Подписание договора между медучреждением и НСЗУ: что нужно знать?
Уже с 1 апреля 2020 года стартует новый этап медреформы, которая затронет медицинские учреждения вторичной и третичной медицинской помощи, то есть больницы. Уже совсем скоро им предстоит подписать договоры с Национальной службой здоровья (НСЗУ) о медицинском обслуживании населения для перехода на новую модель финансирования. В НСЗУ заявляют, что подготовка к этому процессу уже находится на финальном этапе.
Информацию о том, что нужно знать руководителям медицинского учреждения, для того, чтобы иметь возможность заключить договор, разместили на сайте НСЗУ. Итак, для подписания договора нужно:
Как видим, медицина постоянно движется в сторону информационных технологий. Без надлежащей компьютеризации медучреждения невозможно будет подписать договор с НСЗУ, а следовательно, получать финансирование. Важно, чтобы информацию о клинике, ее врачей и услуги, предоставляемые клиентам, можно было легко найти в интернете. Для этого целесообразно создать собственный сайт клиники. Помочь в этом сможет конструктор медицинских сайтов ITMED.
Автор: Ольга Куприянова
Информацию о том, что нужно знать руководителям медицинского учреждения, для того, чтобы иметь возможность заключить договор, разместили на сайте НСЗУ. Итак, для подписания договора нужно:
- Осуществить процедуру автономизации заведения и изменить его форму собственности на некоммерческое коммунальное предприятие. Информация об этом должна быть в Едином государственном реестре.
- Открыть счет учреждения в банке, на который будут поступать деньги от НСЗУ за предоставленные пациентам услуги.
- Провести компьютеризацию медицинского учреждения и обеспечить бесперебойную интернет-связь.
- Приобщиться к одной из электронных медицинских информационных систем (МИС), подключенной к ЦБ ЭСЗ (центральной базы данных электронной системы здравоохранения).
- Зарегистрировать медучреждение в ЭСЗ.
- Создать электронную цифровую подпись для руководителя медучреждения (квалифицированную электронную подпись).
- Подготовить все необходимые документы: устав, лицензию на осуществление хозяйственной деятельности по медицинской практике, справку из банка о наличии счета, табель материально-технического оснащения учреждения, формы 20, 21, 21а, договоры с подрядчиками на предоставление услуг медучреждению.
Как видим, медицина постоянно движется в сторону информационных технологий. Без надлежащей компьютеризации медучреждения невозможно будет подписать договор с НСЗУ, а следовательно, получать финансирование. Важно, чтобы информацию о клинике, ее врачей и услуги, предоставляемые клиентам, можно было легко найти в интернете. Для этого целесообразно создать собственный сайт клиники. Помочь в этом сможет конструктор медицинских сайтов ITMED.
Автор: Ольга Куприянова
Новые статьи:
- Які обмеження з безоплатної реабілітації діють для військових?
- МОЗ: збільшення в Україні кількості телемедичних консультацій
- МОЗ: як проводитиметься конкурс до Ради громадського контролю при НСЗУ?
- НСЗУ: безоплатна хімієтерапія для пацієнтів з онкологією
- У чому полягає проведення віддалених діагностик вагітних з використанням телемедицини?
Также интересно посмотреть:
- Законодательную поддержку медреформе будет предоставлено - Михаил Радуцкий
- Надбавка за стаж в медустановах, які пройшли автономізацію - корисна інформація
- Випробування вакцини проти ВІЛ провалилися
- Які напрямки Програми медичних гарантій будуть пріоритетними?
- Кабмін готовий прийняти новий анти тютюновий закон