Перевозка больных
Сервіс запису паціентів
 

Разместить пресс-релиз

 
 
Загрузите файл пресс-релиза *

>технические требования к тексту
Ваше ФИО (полностью) *


Ваш контактный Email *





Форма оплаты *

>сколько это стоит?
Рецензирование пресс-релиза

>что такое рецензирование?
Ваш контактный телефон *


Введите цифры с картинки
Введите цифры с картинки   
*поля со звездочкой обязательны для заполнения



 



Пресс-релиз — это информационное сообщение, содержащее в себе новость, изложение своей позиции по какому-либо вопросу, анонс предстоящего события и передаваемое для публикации в СМИ.

Первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906 года «отцом» современного PR (Public Relations, пиар)  Ivy Lee и был связан с происшествием на железной дороге Пенсильвании.

Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации и позволяет информировать о важных событиях, являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории.
  • Пресс-релиз в отличие от рекламной статьи имеет исключительно информационный стиль изложения;
  • Пресс-релиз должен отвечать на вопросы кто?, что сделал?, где?, когда?, почему?;
  • Пресс-релиз имеет более широкий охват аудитории, т.к. транслируется в соцсети, новостную email рассылку, на сайты партнеров.
  • Позволяет широко охватить целевую аудиторию благодаря трансляции, в соцсети, новостные email рассылки, сайты партнеров;
  • Достигается быстрое получение потенциальных клиентов;
  • Обладает низкой стоимостью, по сравнению с другими видами рекламы.
  1. Подготовьте пресс-релиз и тематическое изображение (обычно это логотип или изображение мероприятия);
  2. Загрузите материалы через форму "Разместить пресс-релиз";
  3. Выберите способ оплаты;
  4. Нажмите кнопку "Отправить";
  5. После проверки материала редактор портала ЗДОРОВ-ИНФО свяжется с Вами;
  6. Если пресс-релиз соответствует формату и техническим требованиям, он будет размещен в течение 2-х рабочих дней после осуществления оплаты.
  • Информация размещается на постоянной основе;
  • Тематика вашего пресс-релиза должна совпадать с тематическим профилем нашего портала, а именно медицина, и иметь атрибуты пресс-релиза (структура, стиль изложения и т.п.);
  • Язык публикации украинский/русский;
  • Стиль изложения информационный;
  • В текст можно включить до 3-х гиперссылок (они будут открыты для индексации поисковыми системами).
1. Заголовок
Должен раскрывать ключевую идею пресс-релиза. Его задача - привлечь внимание и побудить прочитать весь текст. По возможности, заголовок должен быть ярким, «громким» и запоминающимся.

2. Подзаголовок
Более полно раскрывает тему текста и суть новости. Хороший подзаголовок состоит из одного предложения, лаконично отвечающего на вопрос «О чем этот пресс-релиз?».

3. Первый абзац
Содержит исчерпывающую информацию о событии. Первый абзац должен содержать ответ на пять вопросов: кто?, что сделал?, где?, когда?, почему?. В первом абзаце необходимо передать самое важное – ведь не обязательно, что ваш пресс-релиз дочитают до конца.

4. Основная часть
Содержит дополнительную информацию о событии: подробности, справочные данные и пр.

5. Справка о компании
Содержит краткую информацию о компании, сфере ее деятельности, адрес сайта и др. Если в пресс-релизе упоминается несколько компаний, рекомендуется сообщить информацию обо всех. Текст должен быть написан в форме краткой справки и не содержать никакого намека на рекламу.

6. Контактная информация
В этом разделе указывается имя и должность контактного лица (составителя пресс-релиза, представителя компании), контактные номера телефонов, Email и другие каналы связи.

  • Общий объем текста от 1500 до 3000 знаков без пробелов;
  • Формат текста: Word, OpenOffice;
  • Шрифт: Times New Roman, 14 pt, выравнивание по левому краю;
  • Заглавное изображение: не менее 620 пикселей (ширина) х400 пикселей (высота);
  • Количество дополнительных изображений: до 3-х;
  • Формат изображений: JPEG, PNG, GIF;
  • Видео: видео должно быть предварительно загружено на сервис Youtube.com;
  • Гиперссылки: пресс-релиз может содержать до 3-х гиперссылок.
  • Видео, дополнительные изображения, гиперссылки и другие интерактивные элементы могут быть размещены в любой части пресс-релиза, но не выше основного текста.

Если у вас есть информация, но по какой-то причине вы не можете написать пресс-релиз самостоятельно, мы предлагаем услугу по написанию пресс-релиза нашим редакционным отделом. Также есть возможность выезда на мероприятие для полноценного освещения события. Стоимость написания пресс-релиза указана в прейскуранте цен.

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Договор оферты на рекламные услуги

Прейскурант цен

Наименование услуги Стоимость для
украинских партнеров
Стоимость для
зарубежных партнеров
Как выглядит пресс-релиз? Заказ
Размещение пресс-релиза в разделе "Мероприятия" или "Новости медицины" на постоянной основе, за 1 пресс-релиз 800 грн. 50 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Пакетное размещение пресс-релизов, за 3 пресс-релиза скидка 2000 грн.
2400 грн.
125 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Рецензирование пресс-релиза, за 1 пресс-релиз 250 грн. 10 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Написание пресс-релиза на основании заполненного брифа, за 1000 знаков без пробелов 250 грн. 10 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Написание пресс-релиза на основании записанного интервью с экспертом, за 1000 знаков без пробелов 300 грн. 15 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Уникализация готового текста, рерайт (за 1000 знаков без пробелов) 200 грн. 10 у.е.   ЗАКАЗАТЬ
Написание уникальных текстов для страниц сайта, копирайт (за 1000 знаков без пробелов) 350 грн. 15 у.е.   ЗАКАЗАТЬ

Форма оплаты: наличный и безналичный расчет

Заказать написание пресс-релиза

       
 
Ваше ФИО (полностью) *


Ваш контактный телефон *


Ваш контактный Email *


Введите цифры с картинки
Введите цифры с картинки   





После получения вашей заявки наш менеджер свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Вся необходимая для написания пресс-релиза информация
может быть оформлена в виде:
  1. заполненного брифа;
  2. записанного интервью лично журналистом;
  3. интервью по телефону или скайпу.
Мы поможем Вам на каждом из этапов.
 
       

Рецензирование пресс-релиза

Если вы желаете повысить результативность вашего пресс-релиза, рекомендуем воспользоваться нашим сервисом «Рецензирование».  С примером отрецензированного пресс-релиза Вы можете ознакомиться по ссылке.

Наши эксперты проведут комплексный анализ подготовленного вами материала и дадут практические рекомендации по улучшению и оптимизации, основываясь на следующих критериях:

Критерии рецензирования пресс-релиза, их важность для общей эффективности


Цель пресс-релиза Цель максимум: получение реального клиента. Цель минимум: получение обращения/заявки (контактных данных) для дальнейшей индивидуальной работы
Задачи Отвечает ли материал пресс-релиза заявленным заказчиком задачам?
Целевая аудитория Отвечает ли пресс-релиз потребностям целевой аудитории?
Актуальность темы Это соотношение критериев полезность/релевантность/соответствие законодательству и отраслевым правилам
Заголовок пресс-релиза Раскрывает ключевую идею пресс-релиза или нет? По возможности, заголовок должен быть ярким, «громким» и запоминающимся. "Простая смена заголовка изменяет эффективность текста в 5-10 раз", Клод Хопкинс
СЕО-анализ текста Наличие в тексте стоп-слов, фразеологизмов, а также словесных оборотов, фраз, соединительных слов, не несущих смысловой нагрузки. "Заспамленность" поисковыми ключевыми словами.
Структура пресс-релиза Структурированность текста (абзацы, разделы, подзаголовки и т.п.) влияет на легкость восприятия читателем и внимание к материалу поисковых систем
Изображения Наличие иллюстраций повышает интерес. Иллюстрации должны быть уникальными, позитивными, использованы к месту, не иметь водных знаков и любых других надписей или пометок, свидетельствующих об ограничении в использовании или носящих рекламный характер.
Гиперссылки Какую задачу решает. Целесообразность, работает/не работает, куда переводит.
Интерактивные элементы Целесообразность, дизайн и расположение кнопок с различной функциональностью, формы для записи, карты и т.п.

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

+38 (044) 299-95-99, +38 (050) 328-54-33, +38 (096) 655-04-03

 
Напишите нам, мы онлайн!