Офисные работники слишком много сидят
Офисные работники слишком увлекаются сидячим образом жизни, чем наносят большой вред своему здоровью. Об этом пишет BBC News со ссылкой на британских врачей.
Проведённое ими большое исследование показало, в частности, что:
Британские врачи винят во всём современную цивилизацию, которая планомерно лишает людей физической активности и приковывает их к компьютерам. Бороться с этой тенденцией, говорят они, нужно всеми возможными способами.
«Вставайте, когда говорите по телефону, или участвуете в переговорах», - призывает, в частности, медик Гэвин Брэдли (Gavin Bradley) из британской общественной организации Get Britain Standing.
Заметим, что ущерб от офисного сидячего образа жизни можно минимизировать ещё одним способом: научившись сидеть правильно. О том, как это сделать, читайте в нашей подробной статье.
Читайте также: Офисные болезни – как их избежать?
Автор: Олег Соколенко
© Медицинский портал Здоров-Инфо
При использовании материалов статьи активная гиперссылка на zdorov-info.com.ua обязательна.
Проведённое ими большое исследование показало, в частности, что:
- 45% женщин и 37% мужчин проводят на ногах меньше 30 минут за весь свой рабочий день (то есть всё остальное время они сидят).
- Более половины офисных работников регулярно обедают прямо за рабочим столом.
- 78% офисных работников чувствуют, что проводят в сидячем положении слишком много времени.
- И 2/3 из них беспокоятся, что это вредно для их здоровья.
Британские врачи винят во всём современную цивилизацию, которая планомерно лишает людей физической активности и приковывает их к компьютерам. Бороться с этой тенденцией, говорят они, нужно всеми возможными способами.
«Вставайте, когда говорите по телефону, или участвуете в переговорах», - призывает, в частности, медик Гэвин Брэдли (Gavin Bradley) из британской общественной организации Get Britain Standing.
Заметим, что ущерб от офисного сидячего образа жизни можно минимизировать ещё одним способом: научившись сидеть правильно. О том, как это сделать, читайте в нашей подробной статье.
Читайте также: Офисные болезни – как их избежать?
Автор: Олег Соколенко