Ученые обнаружили лучшее средство для похудения

Ученые обнаружили лучшее средство для похудения Новое исследование показало, что холод позволяет лучше бороться с лишним весом. Воздействие низкой температуры создает больше «хорошего» коричневого и бежевого жира, который сжигает калории в организме.

Предыдущие исследования показали, что холод повторяет эффект физических нагрузок, защищая от ожирения и улучшает метаболизм. Теперь же исследователи из Университета Женевы в Швейцарии выяснили, что воздействие холода самым существенным образом влияет на состав бактерий в желудке.

Это приводит к более быстрому сжиганию жира, улучшению метаболизма глюкозы и, как следствие, снижению массы тела. Данное открытие может быть положено в основу новых методик борьбы с лишним весом и лечения ожирения, как полагают ученые.

«Мы получили исчерпывающие доказательства того, что микробиом кишечника играет ключевую роль в способности человека адаптироваться к окружающей среде, прямо регулируя наш энергетический баланс», - заявил автор исследования профессор Мирко Трайковский, сообщает  Здоров-Инфо со ссылкой на Медикфорум.

Существуют натуральные фитопрепараты, которые эффективно улучшают обмен веществ, снижают аппетит, очищают организм, выводят из него шлаки, токсины и другие вредные вещества, нормализуют жировой и углеводный обмен и способствуют быстрому похудению. К ним относятся Тропикана Слим Зеленый кофе для похудения, МКЦ Диет, Лотос похудения, Кофе для похудения «жиросжигающий комплекс» и другие.