Ученые обнаружили причину лишнего веса

Ученые обнаружили причину лишнего весаПричина появления лишних килограммов может скрываться не во внешних факторах, а в самом теле человека. К такому выводу пришли ученые из США, по словам которых, за развитие полноты и ожирения несет ответственность расстроенный кишечник.

Исследователи получили подтверждение того, что кишечные микроорганизмы влияют на состояние организма, включая колебания в массе тела. Ученые заявили, что пусковым механизмом полноты и ожирения могут стать изменения микробиома - микрофлоры кишечника, включающей от полутора до трех килограммов микробов у взрослого человека.

Данный вывод медиков базируется на результатах экспериментов с использованием мышей. Когда у грызунов начались неблагоприятные изменения в состоянии кишечного микробиома, у них было зафиксировано и замедление скорости метаболизма, что непосредственно связано с ростом жировой ткани и набором избыточного веса.

Показательно, что состояние кишечной микрофлоры у грызунов менялось под воздействием лекарственного препарата рисперидон. Этот медикамент назначается для лечения шизофрении, биполярного расстройства и других психический нарушений как у детей, так и у взрослых. Медики выяснили, что у мышей рисперидон замедлил скорость обмена веществ примерно на 16% - в итоге это привело к увеличению веса примерно на 10% за двухмесячный период.

Таким образом, ученые резюмировали: «Изменения микробиома, вызванные приемом лекарств, замедляют скорость метаболизма, что может приводить к развитию ожирения».

По мнению исследователей, у человека подобное нарушение обмена веществ приводит к набору почти 13 дополнительных килограммов за год, сообщает Здоров-Инфо со ссылкой на Медикфорум.

Существуют натуральные фитопрепараты, которые эффективно улучшают обмен веществ, снижают аппетит, очищают организм, выводят из него шлаки, токсины и другие вредные вещества, нормализуют жировой и углеводный обмен и способствуют быстрому похудению. К ним относятся Тропикана Слим Зеленый кофе для похудения, МКЦ Диет, Лотос похудения, Кофе для похудения «жиросжигающий комплекс» и другие.