Перевозка больных

Превращаем буквы в деньги

Коммерческая, имиджевая, рекламная статья в Интернете. Как сделать ее достойной внимания читателя? Как с ее помощью привлечь новых посетителей и нарастить объемы продаж своих товаров или услуг? Попробуем разобраться.

Итак, ваша цель — внимание аудитории, ее неподдельное желание узнать о вас больше. Результатом такого интереса будет доверие потенциальных клиентов, а значит — ваш бизнес пойдет вверх.

Как достичь этого? Просто расскажите о себе. Но сделайте это не в навязчивой форме, как принято в рекламных текстах, а интересно. Убедите читателя в том, что ваша компания, а также предлагаемые товары и услуги надежны, качественны и уникальны. Склоните аудиторию к мысли, что вы — лучшие на этом рынке. Вы — вне конкуренции! И тогда все «козыря» будут в ваших руках.
 
Современная статья в Интернете — это не только текст. Это мощный и многоканальный инструмент воздействия на читателя, где каждое слово имеет свой вес. Особенно, если речь идет о медицине, где нет права на ошибку.

Чтобы статья превратилась в ограненный бриллиант и «заиграла», важно следовать определенным правилам. Можно самостоятельно попытать счастья и попробовать силы в журналистике, а можно прибегнуть к услугам профессионалов. Так, специалисты медицинского портала Украины «ЗДОРОВ-ИНФО», который является генеральным информационным партнером международных медицинских выставок, конгрессов, форумов и конференций, возьмут «рычаги» правления в свои руки. Подготовят добротный материал, разместят его на раскрученном специализированном медицинском портале, продвинут статью в социальных сетях, выведут на первые позиции в поисковых системах.
 
Где гарантия, что вашу статью заметят?Вернемся к правилам. Чтобы материал стал «зазывалой», мы позаботимся о заголовке. Помните, как в поговорке: как ты лодку назовешь, так она и поплывет. По статистике, статья с оригинальным названием в 10 раз больше привлекает внимание читателей. Поэтому заголовок должен быть ярким: «Женское здоровье под микроскопом», «Худеем по-японски», «Отбеливание зубов: за и против»и т.д.

Далее «начинка», сам текст. Не стоит повторять прописные истины. Читателя нужно зацепить, заинтриговать, побудить думать и даже дискутировать. Словом не оставить равнодушным. Для этого важно встать на место потенциального клиента и показать на реальных фактах, как вы сможете решить его проблему. Проще говоря мыобъясним читателю, почему ему будет выгодно лечиться именно у вас.

Следующий шаг читабельность материала. Медицинская терминология дело сложное. Поэтому при написании статьи необходимо избегать непонятных слов. Стоит объяснить читателю на пальцах, как работает та или иная методика лечения. В противном случае страх перед неизведанным отпугнет клиента.

Еще одно условие оформление материала. Время огромных публикаций прошло. Сегодня в моде минимум слов и максимум иллюстраций. Если есть видео- или аудиоролики по данной теме, их нужно прикрепить к статье. Многоликость сделает материал «универсальным солдатом», который обязательно «выстрелит» и попадет в цель.

В завершении хочется сказать о требованиях поисковой оптимизации. Любая публикация, размещенная в Интернете, должна содержать ключевые слова, поисковые фразы и запросы, по которым будет легко найти ваш материал. Плюс добавим к этому массовость. Чем больше в Интернете появится эффективных статей о вашей клинике, медицинском центре, предприятии, тем больше шансов заявить о себе.
 
Доверьтесь профессионалам! Расскажите о себе уже сегодня!

Медичні меблі в ITMED