Интернет для докторов
Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте. Вы всячески пытаетесь обратить на себя внимание, но вас не замечают. Не потому что вы некрасивы или одеты не по моде, а потому что вы, словно в вакууме, закрыты от мира. Что же делать? Как заявить о себе в полную силу? Есть несколько решений. Первое – «сарафанное радио». Вы рассказываете о себе одному человеку, он передает эту информацию другому, третьему и так до бесконечности... Метод хорош: земля слухами полнится. Однако важно учитывать риски: народ любит приврать, и в итоге ваша информация может исказиться до неузнаваемости.
Вас устраивает такой путь? Тогда – вперед, как говорится, рer aspera ad astra. Если нет, давайте рассмотрим второй способ рассказать о себе. Речь идет не о рекламе, а именно о «рассказать о себе». То есть, создать благоприятный имидж, который в дальнейшем будет работать на вас. Как это сделать? Поможет PR (связи с общественностью). Благодаря грамотному позиционированию своей компании в средствах массовой информации, вы достигните желаемой цели – вас заметят!
Телевидение – это дорого. За место на телеэкране вам придется заплатить дважды, а то и трижды. Первый раз – за изготовление имиджевого видеоролика. Второй – за его размещение. Третий – за рейтинги программ, в которых будет мелькать ваше детище. Кроме того, вы должны понимать, что телевизор в основном смотрят дети, домохозяйки и пенсионеры. Молодежь отдает предпочтение радио, а серьезные бизнесмены черпают необходимую информацию из Интернета или специализированных печатных изданий. Поэтому надеяться на то, что ваша информация станет потенциальной «зазывалой» новых клиентов, не стоит. Будем откровенными: возможно, на вас обратят внимание, но не факт, что после просмотра видеоролика кто-то успеет запомнить и записать нужный телефон или адрес.
И еще в конце февраля текущего года самые рейтинговые украинские телеканалы подняли расценки на размещение рекламной информации в своем эфире на 30%. Как результат – многие компании стали искать более доступные медиа-каналы. Наиболее привлекательным из них, по оценкам маркетологов, является Интернет.
Радио – молодежная стихия. К сожалению, разместив информацию о своей компании на радио, вы не получите желаемого отклика. Во-первых, большинство из нас являются визуалами, а это значит, что устная речь не зацепит 70% слушающего населения. Во-вторых, чтобы вас услышали, придется крутить свой аудиоролик десятки раз в день, а это «бьет» по кошельку. В-третьих, такое изобилие на определенном этапе начнет утомлять радиослушателя, и он, скорее всего, перестанет обращать внимание на ваши сигналы и переключится на другую радиостанцию. В-четвертых, как бы вы ни старались, все равно не сможете достучаться до желаемой аудитории. Радио в основном слушает молодежь, которая еще «витает в облаках». Радио также слушают в городском транспорте, авто… Поэтому не стоит возлагать надежды на пристальное внимание и интерес этих слушателей.
Печатные издания – дорогой удар по широкой аудитории. Огромный плюс, который дают узкоспециализированные журналы и газеты, – это аудитория.Медицинское издание не станет покупать обычный рядовой человек, которого не интересуют новинки здравоохранения. Поэтому если вы решитесь рассказать о себе в печатных средствах массовой информации, то однозначно приблизитесь к желаемой цели. Но есть одно но…
Статьи и рекламные блоки в тематических изданиях – дело дорогое. Чтобы не быть голословными, давайте рассмотрим предлагаемые расценки Издательского дома «Здоровый образ жизни в Украине». Тираж популярной газеты с приложениями составляет 320 000 экземпляров. Статус – всеукраинский. Периодичность – дважды в месяц. Расценки за рекламную информацию размером 40 × 55 мм – 1 775 грн (один выход). Хотите чтобы ваш баннер был крупнее, к примеру, практически на всю страницу, приготовьтесь заплатить 28 400 грн (один выход). Если же ваш приоритет – обложка, добавьте к первоначальной сумме еще 50%. Вас заметят, но какой ценой?
Итак, вы ищите целевую медицинскую аудиторию? Всеукраинский медицинский портал «ЗДОРОВ-ИНФО» – отличная площадка для раскрутки ваших товаров и услуг.
Здесь вы найдете деловых партнеров и потенциальных клиентов.
Здесь вы получите конструктивные отзывы и предложения от коллег.
Здесь вы сможете разместить свои статьи и видеоматериалы.
Здесь информация о вашей компании будет как рыба в воде.
Главные преимущества медицинского портала «ЗДОРОВ-ИНФО»
Интернет для докторов – медицинский сайт «ЗДОРОВ»
Вас устраивает такой путь? Тогда – вперед, как говорится, рer aspera ad astra. Если нет, давайте рассмотрим второй способ рассказать о себе. Речь идет не о рекламе, а именно о «рассказать о себе». То есть, создать благоприятный имидж, который в дальнейшем будет работать на вас. Как это сделать? Поможет PR (связи с общественностью). Благодаря грамотному позиционированию своей компании в средствах массовой информации, вы достигните желаемой цели – вас заметят!
Телевидение? Радио? Пресса? Интернет? Кому отдать предпочтение?
Как понять, где информация будет «кричать» о вас, а где тихо «стоять» в сторонке? Давайте вместе «разрубим гордиев узел» и выберем оптимальную площадку для эффективного продвижения.Телевидение – это дорого. За место на телеэкране вам придется заплатить дважды, а то и трижды. Первый раз – за изготовление имиджевого видеоролика. Второй – за его размещение. Третий – за рейтинги программ, в которых будет мелькать ваше детище. Кроме того, вы должны понимать, что телевизор в основном смотрят дети, домохозяйки и пенсионеры. Молодежь отдает предпочтение радио, а серьезные бизнесмены черпают необходимую информацию из Интернета или специализированных печатных изданий. Поэтому надеяться на то, что ваша информация станет потенциальной «зазывалой» новых клиентов, не стоит. Будем откровенными: возможно, на вас обратят внимание, но не факт, что после просмотра видеоролика кто-то успеет запомнить и записать нужный телефон или адрес.
И еще в конце февраля текущего года самые рейтинговые украинские телеканалы подняли расценки на размещение рекламной информации в своем эфире на 30%. Как результат – многие компании стали искать более доступные медиа-каналы. Наиболее привлекательным из них, по оценкам маркетологов, является Интернет.
Радио – молодежная стихия. К сожалению, разместив информацию о своей компании на радио, вы не получите желаемого отклика. Во-первых, большинство из нас являются визуалами, а это значит, что устная речь не зацепит 70% слушающего населения. Во-вторых, чтобы вас услышали, придется крутить свой аудиоролик десятки раз в день, а это «бьет» по кошельку. В-третьих, такое изобилие на определенном этапе начнет утомлять радиослушателя, и он, скорее всего, перестанет обращать внимание на ваши сигналы и переключится на другую радиостанцию. В-четвертых, как бы вы ни старались, все равно не сможете достучаться до желаемой аудитории. Радио в основном слушает молодежь, которая еще «витает в облаках». Радио также слушают в городском транспорте, авто… Поэтому не стоит возлагать надежды на пристальное внимание и интерес этих слушателей.
Печатные издания – дорогой удар по широкой аудитории. Огромный плюс, который дают узкоспециализированные журналы и газеты, – это аудитория.Медицинское издание не станет покупать обычный рядовой человек, которого не интересуют новинки здравоохранения. Поэтому если вы решитесь рассказать о себе в печатных средствах массовой информации, то однозначно приблизитесь к желаемой цели. Но есть одно но…
Статьи и рекламные блоки в тематических изданиях – дело дорогое. Чтобы не быть голословными, давайте рассмотрим предлагаемые расценки Издательского дома «Здоровый образ жизни в Украине». Тираж популярной газеты с приложениями составляет 320 000 экземпляров. Статус – всеукраинский. Периодичность – дважды в месяц. Расценки за рекламную информацию размером 40 × 55 мм – 1 775 грн (один выход). Хотите чтобы ваш баннер был крупнее, к примеру, практически на всю страницу, приготовьтесь заплатить 28 400 грн (один выход). Если же ваш приоритет – обложка, добавьте к первоначальной сумме еще 50%. Вас заметят, но какой ценой?
Интернет – эффективный способ рассказать о себе
Интернет в сравнении с ТВ, радио и прессой – наиболее эффективная площадка для рассказа о себе. Почему? Потому что с каждым годом все больше людей выбирают Интернет. Уже сегодня около 50-ти процентов взрослого населения Украины являются активными пользователями сети. Завтра – Интернет станет главным местом общения миллионов, среди которых значительная часть посетителей выбирает Всеукраинский медицинский портал «ЗДОРОВ-ИНФО».Итак, вы ищите целевую медицинскую аудиторию? Всеукраинский медицинский портал «ЗДОРОВ-ИНФО» – отличная площадка для раскрутки ваших товаров и услуг.
Здесь вы найдете деловых партнеров и потенциальных клиентов.
Здесь вы получите конструктивные отзывы и предложения от коллег.
Здесь вы сможете разместить свои статьи и видеоматериалы.
Здесь информация о вашей компании будет как рыба в воде.
Главные преимущества медицинского портала «ЗДОРОВ-ИНФО»
- Охват целевой интернет-аудитории значительно больше, чем тираж любого журнала или газеты.
- Вас увидят и услышат, а это 60 тысяч просмотров ежемесячно. И эта цифра – не предел.
- Вы сможете самостоятельно отслеживать статистику просмотров вашей информации и по необходимости оперативно вносить изменения.
- Ценовая политика портала гораздо ниже, чем позиционирование себя на ТВ, радио или в прессе.
Интернет для докторов – медицинский сайт «ЗДОРОВ»