Тактики распространения медицинских товаров

Например, если речь идет о тонометрах, градусниках, костылях, браслетах для спортсменов и других товарах, которые заинтересуют скорее частных потребителей, тогда актуальными будут одни стратегии продаж, если планируется выпуск специализированного оборудования для больниц (каталок, стоматологических кресел, таблиц для окулистов и т. д.), то стоит применять совершенно иные методы распространения такой продукции. В первом случае можно работать с аптеками, магазинами товаров для здоровья, спортмагазинами и даже супермаркетами – всеми торговыми точками, в ассортименте которых могут присутствовать подобные изделия. Заключение контрактов, обсуждение цен, организацию поставки продукции данные предприятия могут поручить собственным торговым представителям. Кроме того, не помешает сопроводить процесс реализации изделий соответствующей рекламой (в идеале – массового характера). Для этого потребуется дать рекламу в киеве или других городах, которые запланированы к насыщению их рынка конкретными товарами. Сделать это можно посредством радио, телевидения, газет и, в особенности, наружных средств информирования населения (реклама на транспорте, бигборды, баннеры).http://kievinfo.ua/

Предложение товаров медицинским учреждениям (частным медцентрам, больницам, поликлиникам) также можно осуществлять посредством привлечения торговых представителей. Предварительно стоит разослать предложения по факсу или на эмейл, чтобы заинтересованные лица смогли ознакомиться с товарами, просмотреть их цены. Иметь в качестве заказчиков крупные медобъекты в разных уголках страны очень выгодно, так как это само по себе солидная реклама товара, ведь с ним ежедневно будет сталкиваться большое количество посетителей данных учреждений.
Тестирование продукции как способ привлечения покупателейДля товаров в тех торговых нишах, которые считаются плотно занятыми, актуальным будет введение услуги тестирования продукта перед его покупкой. Практика свидетельствует, что подобным образом легче всего продемонстрировать достоинства изделия и заставить потенциального покупателя обзавестись им.