Ученые обнаружили, что рак не связан с генетикой и образом жизни

Ученые обнаружили, что рак не связан с генетикой и образом жизни Американские ученые пришли к выводу, что большинство разновидностей рака возникают у людей в произвольном порядке, не имея четко обусловленной причины.

«Возникновение онкологических болезней не связано с генетикой, окружающей средой или образом жизни», - утверждают исследователи.

Ученые склоняются к тому, что заболевание раком вызывается делением клеток, а данный процесс оказывается абсолютно случайным для большей части пациентов.

В рамках исследования медиками был тщательно изучен 31 тип рака. При этом ученые не обнаружили влияния внешних либо генетических факторов в две трети случаев.

Ранее ученые высказывали мысль, что на развитие онкологических заболеваний оказывает большое влияние радоновое облучение, источником которого могут быть земля, бетонные и кирпичные постройки. Кроме того, также была опровергнута популярная теория о том, что сильный стресс может приводить к раку, сообщает Здоров-Инфо со ссылкой на Медикфорум.

Существуют фитопрепараты, которые обладают противораковым действием, восстанавливают иммунную систему, улучшают кроветворение и ускоряют регенерацию тканей. К ним относятся "Шиитаке", "Чистотел" и "Пектацерол".