Перевозка больных

Седанов

Важность семейной психотерапии и валеопедагогики

Telesno-orientirovannaya-psihoterapiya-uprajnenie-Gorlovoe-penieПравда ведь, мы все хотим здоровья и счастья нашим детям,  но что же делают взрослые, чтобы не было индиго-детей?

Большинство трудно излечимых заболеваний  любой природы возникает, развивается, как ни странно это звучит, от недостатка любви.

Важнейшим болезнетворным фактором современного мира, как ни кощунственно это говорить – одобряемым, поддерживаемым и воспроизводимым вновь, через стандарты воспитания семьи, является феномен игнорирования родителями реальных потребностей их детей, проявляемое через  давление, насилие или безразличие в процессе попечительства над ребенком.

Мы постоянно забываем, что ребенок дается взрослому на время, но становится для взрослых ангелом или дьяволом до конца наших дней, в зависимости от качества приложенных нами усилий и любви. Любому человеку понятно (что доказал З.Фрейд в своем учении о психоанализе), что большинство заболеваний приходит к нам в раннем детстве, когда мы слабы и немощны открыты всем ветрам, ищем защиты и любви у взрослых и верим им, формируя свою картину мира и стереотипы поведения. В этот период иммунная система и механизмы психоэнергетической защиты находятся в процессе становления. Грубое или стандартное воспитание взращивает не здорового и творчески одаренного человека, хорошо адаптируемого ко всем превратностям этого мира, а болезненное, алергичное, доверяющее рекламе и культуральным стандартам социума существо. Которое,  по примеру ближнего или из протеста, рано или поздно решает проверить на себе все прелести и удовольствия общества потребления (той модели, которую Запад опробовал и давно, еще в 70-е годы выбросил на помойку истории) – закурив, начав зависать в нете, игровом салоне, став пивным алкоголиком или невротизирующим менеджером. Известно давно – «где тонко, там и рвется». Детство – это болевая точка современности, особенно там, где в социуме происходит смена этических императивов и  человек теряется между «хорошо» и «приятно», «выгодно» и «правильно», «полезно» и «опасно», не имея личных критериев здоровой и успешной жизни, а также оттренированной системы психологической и психоимунной защиты.  

Именно на детей общество перекладывает свои проблемы и  трудности, заморочки и недоработки. Массовые прививки и фальсифицированная еда, психоагрессия в мультиках и компьютерных играх, скрытая пропаганда насилия и наркотиков, пива и ненужных товаров, а также ценностей силы, богатства и удовольствий любой ценой. Так ребенок остается незащищенным перед тремя социальными силами, которые становятся тройственным злом для него на долгие годы. Это педагоги(воспитатели) – весь  мир взрослых, требующие непонятно что и  неясно зачем, без права критики  с сомнительной полезностью для психики и здоровья. В первом классе здоровыми являются 86-89% детей, к концу первого класса -72%, а к выпуску из школы – 20-26%. Южная Диабетическая Ассоциация - только актуальная информация для пациентов и их семей. По данных врачей военкоматов, призывники с физическим здоровьем и развитой, адаптированной психикой встречаются в 5-6%, условно здоровые – 21-23%, остальные больны множеством хронических заболеваний на разных стадиях их развития. Дети, особенно в раннем и подростковом возрасте, вынуждены тратить немало сил, чтобы не злить и не провоцировать взрослых, да еще и выполнять массу учебных заданий сомнительной полезности.

Втрое зло – это мы, родители. Все свои неудачи и проблемы слабый и неподготовленный к отцовству(материнству) родитель сбрасывает на своего малыша. Вспомните с чего все начинается – «быть или не быть этой жизни». Накажет или отдалит от своей любви мама, защитит или ударит отец. Ведь родителям «разрешено» распоряжаться душами и телами детей по собственному усмотрению. Дети вынуждены адаптироваться к ним, причем условия этой адаптации столь сложны, что напоминают усилия спецназовца европейца по выживанию в джунглях Амазонки или Вьетнама. По данным психологов, алкоголизм в 87% развивается при неразвитых и неразорванных отношениях мать-мальчик, где последний ищет в выпивке защиту и эрзац любви, так как не обладает психологической защитой от стрессов.

Наконец, третье зло, забирающее массу сил, предназначенных для здоровья, счастья и творчества – это адаптация к сверстникам. Их агрессия, просьбы или недовольства, культурные или национальные стандарты и различные социальные касты быстро учат малыша выживать. Сравните эмоциональное состояние и выражение лица малыша перед школой и после первого года обучения. Не приспособишься – окажешься в тупике  бойкота и непризнания  не на дни, а на  многие годы. Так у некоторых формируется комплекс неудачника или раба, другие к концу первого класса становятся бойцами.

Но все эти эмоциональные и иммунные траты «съедают» силы, творческие способности и не позволяют формироваться здоровой личности, понимающей возможности своего характера и интуитивно выбирающих правильный, здоровый стиль жизни. У ребенка не остается сил на усвоение высоких культурных ценностей своего народа и человечества в целом, из чего, собственно и формируется стратегия успеха.

Ребенок, воспитанный больным обществом, став взрослым, переносит стандарты больной и неуспешной жизни своим детям, наивно считая правила, принятые в его семье – правильным.

Так возникают миллионы невротиков, алкоголиков или наркоманов, аллергиков, язвенников или гипертоников. А в сложных или сочетанных ситуациях (где больны и тело и психика) обычная медицина бессильна. Тут вам могут помочь "Психологи онлайн". Раз-два не получив помощи от врачей, человек ищет целителя, чудо-лекарство, супер диету,  или отчаявшись, пьет, чтобы не видеть этот океан страданий.

Что поняли мы сами и можем советовать любому человеку, попавшему в сложную жизненную ситуацию ?

Выход всегда есть!  Проси и дано будет!
На каждую болезнь найдется врач, который тебе поможет. На любую проблему и трудность есть знания и возможность, как её преодолеть. Нужно будет, и муравей принесет весть.
Поэтому, ищи помощь, самому бывает трудно справиться.

Далее. Сложное заболевание – это многослойная система, где участники:
- сам пациент
- его семья и семьи его родителей
- ближайшее социальное окружение и привычки поведения  работы  и  досуга
- врач, психолог их помощники и методы (адекватные технологии) создающие исцеляющую среду, в которой болезнь, как система разрушиться.

Для успеха при сложном заболевании важны следующие условия:

  • Первое – пациент и его позиция выздороветь.
  • Второе – врач и команда  их квалификация, а также – наличие ресурсов для создания исцеляющей системы.
  • Третье – семья, близкие, которые поддержат и помогут в ситуации, где система здоровья временно слаба, а система болезнь – долгое время устойчива. Но близкие должны быть квалифицированы в своей помощи, терпеливы, уметь сотрудничать с командой врача. Но главное – захотеть измениться самим, чтобы новые отношения позволили предотвратить все условия к повторному развитию болезни или её осложнениям. Поэтому лечится не только сам пациент, но и его окружение. Это закон, но с ним так трудно согласиться, ведь не у меня болит...Но ведь нужно, да, это ведь ваш ребенок(или партнер) болен и вы его таким воспитали ?

Тел. для  справок: 050-86-86-558   
Из метод рекомендаций Центра наркологии и семейной психотерапии.


Медична платформа

Медичні меблі в ITMED


Алкофарм