Перевозка больных

Интернет – удобный и эффективный способ заявить о себе

Маркетинговые исследования показывают серьезные изменения в эффективности методов рекламы. Если 10 лет назад о новых товарах и услугах потребитель узнавал из печатных изданий, то сегодня хорошим тоном, безусловно, считается подача добротной информации в сети Интернет.

По большому счету, слово «реклама» не отражает вполне те процессы, которые происходят в сети. Здесь ближе PR. Чем отличается реклама от публичных коммуникаций? Если необходимо срочно продать десяток мешков портящегося картофеля, то вам нужна реклама. Если же вы решили повысить рейтинг компании, завоевать доверие, одним словом, вы пришли на рынок всерьез и надолго, то реклама, а уж тем более в печатных средствах, вряд ли выполнит эту работу. Интернету же это под силу!

Почему интернет-реклама «выигрывает» у прессы, радио и телевидения? Не будем голословны. Давайте вместе подсчитаем: сколько украинцев за последние 5 лет «подсели» на Интернет.
  • 2008 год — пользователями Интернета были 10,354 млн. человек.
  • 2010 год — количество пользователей выросло до 15 млн. украинцев, это примерно треть населения страны.
  • Конец 2012 год — около 17 млн. украинцев, а это уже 43 % взрослого населения стали активными пользователями сети.
Какова ситуация с печатными изданиями? Тиражи газет и журналов упали до отметки 1998 года. Реклама на телеканалах в разы превышает стоимость интернет-рекламы: цена 30-ти секундного рекламного блока в прайм-тайм (вечернее время) на центральных телеканалах достигает 3-х тысяч грн и выше. На региональных каналах стоимость ниже, но и охват аудитории гораздо меньше.

Интернет – огромная сила. И, как с любым убойным оружием, здесь важны правила. Поговорим об одной из стратегий: баннерная реклама  на тематических сайтах. Вот перед нами уже первые «грабли». Если вы не желаете потратить деньги впустую, то не пытайтесь комбайн продавать на сайтах рок певцов, хоть там и «тусит» миллион народа ежечасно. Правило №1: вам необходимо добраться до своей целевой аудитории. Сделать это проще пареной репы. Потратив минут 15-20, вы найдете 2-4 самых передовых сайта по интересующей вас тематике. Поставьте вопросы таким поисковым системам как Google или Yandex, именно они «короли» Интернета. Получив первую страницу сайтов, не тратьте дальше времени. Кстати, если вдруг вас интересует здоровье или обратная сторона его же медали – медицина, то медицинский портал Украины «ЗДОРОВ-ИНФО» своим названием уже отвечает потребностям всех групп пациентов и докторов.

Итак, целевую аудиторию вы получили. Как перед столь уважаемой публикой заявить о себе? Правило № 2: станьте заметным. Исследования утверждают: баннерная реклама –самое эффективное и надёжное средство продвижения любых товаров и услуг, в том числе медицинских. Более того, если баннер будет размещен на портале ЗДОРОВ-ИНФО, приток новых посетителей, а значит – потенциальных клиентов будет обеспечен.

Что такое баннер?Баннер – это графическое изображение, чаще анимированное, типа мультяшки, которое является ссылкой на сайт, услуги или товары рекламодателя. Чтобы баннер заметили, его делают креативным. Это очень важное условие, так как более 60-ти процентов людей обращают внимание на информацию, представленную наглядно, нежели в текстовой форме.

Основная задача баннера– рекламировать продукт, товар или услугу. Важно достучаться до потенциального клиента. Для этого стоит учитывать следующее.
  • Баннер должен привлекать внимание, но не вызывать раздражения. Для этого доверьтесь опытным веб-дизайнерам. Они грамотно разработают макет и учтут все ваши пожелания.
  • Баннер должен «работать». Для этоговажно определиться с местом рекламного блока на страничке тематического сайта. Наиболее привлекательной рекламной позицией является «шапка» сайта, т.е. баннер, который размещен в самом верху страницы. Такой баннер бросается в глаза каждому посетителю и виден на всех последующих страницах.
Баннер, размещенный в информационной части сайта, является«золотой» серединой. Это место привлекает внимание постоянной аудитории портала.
Рекламный баннер, расположенный под новостными блоками и специализированными каталогами, интересен вниманию посетителей, которые попадают на сайт благодаря поисковым системам.
Нужна ли баннерная реклама, если у вас уже есть свой сайт?Естественно. Правило №3: вас должно быть много. Словно щупальца осьминога вы должны занять лучшие места на лучших рекламных интернет-площадках, и тогда ваша прибыль будет на порядок выше.

Делаем выводы. Правильно подобранная целевая аудитория + грамотно составленный рекламный блок + ваше присутствие в медицинском интернет-пространстве = удобный, эстетичный и высокоэффективный способ заявить о себе. А если к этому добавить содержательные статьи и качественные видеоролики, размещенные в YouTube, – успех будет обеспечен.

И еще раз:

Правило №3:кашу маслом не испортишь!
Правило № 2: желтая майка лидера у всех на виду!
Правило №1: ваша цель – доверие целевой аудитории!
И всё это достижимо вместе с Медицинским порталом Украины ЗДОРОВ-ИНФО.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей: Вы работаете на Нее или Она на Вас?

Медичні меблі в ITMED