На любой вопрос о реформе медицины ответят в колл-центре
Получить ответы на вопросы о работе Национальной службы здоровья (НСЗУ) и реформе медицины теперь можно по телефону. Минздрав Украины инициировал работу колл-центра НСЗУ: позвонить оператору на бесплатный номер 1677 может любой желающий, все звонки – бесплатные (с мобильных телефонов и со стационарных номеров).
О работе колл-центра НСЗУ сообщила зам. министра здравоохранения Ульяна Супрун. Задать вопрос оператору можно не только о работе НСЗУ с медицинскими учреждениями, консультанты также расскажут о нюансах изменений в рамках реформы медицины, новшествах в работе амбулаторий и врачей «первички», пакете бесплатных медицинских услуг, гарантированном государством и т.д, написала глава здравоохранение на своей странице в faceebok.
Новый кол-центр является своеобразным справочником, актуальная информация в котором будет обновляться постоянно: это справочник не только для пациентов, но и для медиков – «рядовых» врачей , руководителей медучреждений и т.д. Поговорить с оператором «вживую» можно только в будние дни и в рабочее время.
А ответы на самые актуальные вопросы можно получать в автоматическом режиме круглосуточно, позвонив на 1677 и следуя указаниям автодиспетчера. Если на заданный вопрос у оператора не окажется информации, то вопрос зарегистрируют и направят в отдел НСЗУ для обработки. Ответ будет предоставлен абоненту лично оператором, ему перезвонят и сообщат всю имеющуюся информацию.
Автор: Светлана Евсеева
© Медицинский портал Здоров-Инфо
При использовании материалов статьи активная гиперссылка на zdorov-info.com.ua обязательна
О работе колл-центра НСЗУ сообщила зам. министра здравоохранения Ульяна Супрун. Задать вопрос оператору можно не только о работе НСЗУ с медицинскими учреждениями, консультанты также расскажут о нюансах изменений в рамках реформы медицины, новшествах в работе амбулаторий и врачей «первички», пакете бесплатных медицинских услуг, гарантированном государством и т.д, написала глава здравоохранение на своей странице в faceebok.
Новый кол-центр является своеобразным справочником, актуальная информация в котором будет обновляться постоянно: это справочник не только для пациентов, но и для медиков – «рядовых» врачей , руководителей медучреждений и т.д. Поговорить с оператором «вживую» можно только в будние дни и в рабочее время.
А ответы на самые актуальные вопросы можно получать в автоматическом режиме круглосуточно, позвонив на 1677 и следуя указаниям автодиспетчера. Если на заданный вопрос у оператора не окажется информации, то вопрос зарегистрируют и направят в отдел НСЗУ для обработки. Ответ будет предоставлен абоненту лично оператором, ему перезвонят и сообщат всю имеющуюся информацию.
Автор: Светлана Евсеева
© Медицинский портал Здоров-Инфо
При использовании материалов статьи активная гиперссылка на zdorov-info.com.ua обязательна
Новые статьи:
- НСЗУ: які особливості проєкту “Представник пацієнта”?
- МОЗ: зміна порядку надання психіатричної допомоги в стаціонарах
- НСЗУ: чи всі із 33 медзакладів НАМН України готові до роботи в межах ПМГ?
- НСЗУ: як отримати безоплатні ліки при хворобі Паркінсона?
- Як відбувається лікування туберкульозу в стаціонарі та амбулаторно?