Перевозка больных

Медичне обладнання в ITMED

На любой вопрос о реформе медицины ответят в колл-центре

Получить ответы на вопросы о работе Национальной службы здоровья (НСЗУ) и реформе медицины теперь можно по телефону. Минздрав Украины инициировал работу колл-центра НСЗУ: позвонить оператору на бесплатный номер 1677 может любой желающий, все звонки – бесплатные (с мобильных телефонов и со стационарных номеров).  

О работе колл-центра НСЗУ сообщила зам. министра здравоохранения Ульяна Супрун. Задать вопрос оператору можно не только о работе НСЗУ с медицинскими учреждениями, консультанты также расскажут о нюансах изменений в рамках реформы медицины, новшествах в работе амбулаторий и врачей «первички», пакете бесплатных медицинских услуг, гарантированном государством и т.д, написала глава здравоохранение на своей странице в faceebok.  
 
Новый кол-центр является своеобразным справочником, актуальная информация в котором будет обновляться постоянно: это справочник не только для пациентов, но и для медиков – «рядовых» врачей , руководителей медучреждений и т.д.   Поговорить с оператором «вживую» можно только в будние дни и в рабочее время.

А ответы на самые актуальные вопросы можно получать в автоматическом режиме круглосуточно,  позвонив на 1677 и следуя указаниям автодиспетчера. Если на заданный вопрос у оператора не окажется информации, то вопрос зарегистрируют и направят в отдел НСЗУ для обработки. Ответ будет предоставлен абоненту лично оператором, ему перезвонят и сообщат всю имеющуюся информацию. 

Автор: Светлана Евсеева
© Медицинский портал Здоров-Инфо 
При использовании материалов статьи активная гиперссылка на zdorov-info.com.ua обязательна

Медична платформа

Медичні меблі в ITMED