Перевозка больных

3D-тур – тройная экономия: денег, времени и сил

Кто владеет информацией, тот владеет миром – таков принцип успеха предпринимателя XXI-го века. Ведь общественным сознанием сегодня управляют информационные потоки, а скорость принятия решения и выбор человека зависит от качества поданной информации о товаре или услуге, организации или личности. Поэтому, чтобы привлечь внимание к себе и своему предприятию, необходима эффектная и оригинальная реклама, в которой, кстати, нуждается и потенциальный  клиент, особенно если его выбор связан со здоровьем или спасением жизни.

В наши дни существует множество способов получения интересующей информации. Однако ее поиск занимает немало времени и может быть затруднен недостоверными данными. Поэтому единственным выходом является прямой контакт (в данном случае – врача и больного), который не всегда возможен из-за занятости. Помогает решить эту проблему интернет, а точнее – достижение компьютерной графики – 3D-тур. Эксперты в области маркетинга и пиара называют 3D-путешествие наиболее убедительной формой информации сегодня, которая оптимальна и для клиники, и для пациентов.

 «В чем же преимущество такого вида презентации», – спросите Вы. А специалисты всеукраинского медицинского портала zdorov-info.com.ua по созданию 3D-туров ответят, что 3D-путешествие – это удобно, модно и экономно.

3D-тур клиники привлекает пациента такими возможностями:


· информативность: объемное изображение в движении и зрительные образы быстро и красочно предоставляют полную и достоверную информацию о состоянии клиники, ее возможностях и услугах, уровне комфорта и квалификации и т.д., чего, скажем, в статье о данном медучреждении можно и не найти;
· доступность: 3D-тур о больнице пользователь Глобальной сети может просмотреть в любое время суток, не покидая рабочего места или дома, что особенно важно для людей с ограниченными физическими возможностями);
· зрелищность («эффект присутствия»): подобно компьютерным играм, человек ощущает свое присутствие в виртуальном объемном пространстве, осматривая кабинеты и палаты он-лайн такими, какими они есть на самом деле, что, конечно же, вызывает доверие;
· интерактивность: в сравнении с обычной видео-презентацией, где зритель остается пассивным, 3D-путешествием можно управлять с помощью компьютерной мыши и кнопок навигации, приближая, отдаляя и регулируя угол изображения, поворот до 360 градусов, возвращаясь по необходимости для получения детальной информации, что, безусловно, впечатляет и остается в памяти;
· привлекательность: 3D-путешествие можно назвать полезным и информативным развлечением в ненавязчивой форме, тогда как реклама в печатных СМИ, на радио и ТВ в большинстве случаев вызывает негатив;
· оригинальность: как и любое изобретение, 3D-тур сегодня интригует и привлекает внимание новыми возможностями и знаниями, а текст и фотографии уже не вызывают особого интереса.

3D-тур клиники имеет такие выгоды для врача:


· удобство: с помощью 3D-презентации доктор экономит свое личное и рабочее время, не обременяя себя одними и теми же вопросами пациентов, ответы на которые они получают во время 3D-путешествия;
· универсальность: записав панорамную экскурсию однажды, 3D-тур можно использовать для привлечения интереса многократно – выложить на портале, записать на диски в качестве раздаточного материала и ставить в виде презентации на различных консилиумах, форумах;
· популярность: ни одно печатное издание, радиостанция и даже телеканал не гарантируют такого количества просмотров, как интернет, а максимальная посещаемость, как известно из практики, означает значительный приток клиентов;
· престиж: 3D-тур представляет собой инновационный подход к контакту с современной аудиторией, поэтому использование новых возможностей рекламы повышает авторитет и конкурентоспособность;
· экономия: во-первых, 3D-путешествие для презентации клиники не требует участия врача, в отличие от написания рекламной статьи, создания брошюры, записи видеоролика, а во-вторых, разработка панорамного обзора, по оценкам экспертов, привлекает приемлемой стоимостью. Для сравнения приведем цифры: профессионально написанная статья объемом от 3000 до 5000 тысяч знаков с размещением на портале стоит 650 грн., презентационный видеоролик обойдется гораздо дороже, если считать 200-400 грн. за 1 минуту и включить в расходы командировочные деньги каждому из специалистов, а также проезд, питание, проживание за счет заказчика.

Получается, что 3D-тур – это наиболее прибыльное капиталовложение в свое процветание, которое не требует от Вас особых усилий и знаний, много времени и денег. Рассказать о Вас необычно и незабываемо помогут наши профессионалы.

Народная мудрость гласит: «Есть три вещи, которые нельзя вернуть: время, слово и возможность». Так что не теряйте времени и слов напрасно, а используйте уникальную возможность – 3D-тур, который откроет Вашу клинику всему миру!

Медичні меблі в ITMED