Перевозка больных

Медичне обладнання в ITMED

Healthcare-коммуникации – неотъемлемая часть развития фармацевтической отрасли в мире: итоги работы Healthcare Creativе Forum

Healthcare-коммуникации – неотъемлемая часть развития фармацевтической отрасли в мире: итоги работы Healthcare Creativе Forum9 ноября 2016 года в столичном КВЦ «Парковый» состоялось важное мероприятие для всей фармацевтической отрасли Украины – Healthcare Creativе Forum. Организаторами выступили компании MedInform и Reklamaster. Главной целью форума стал поиск новых путей продвижения фармацевтической продукции на рынке, с учетом современных технологий и специфики информационного общества. Эффективные healthcare-коммуникации – неотъемлемая часть фармации во всем мире.

Healthcare Creativе Forum выгодно отличается от многих других конференций и форумов своей практической составляющей: любые теоретические тезисы подкреплялись реальным, работающим кейсом, с объяснением всех его механизмов. Мероприятие было разделено на 4 секции: trends, work, battle и ua experience. В их ходе проводилась следующая работа:Healthcare-коммуникации – неотъемлемая часть развития фармацевтической отрасли в мире: итоги работы Healthcare Creativе Forum
  • экспертами разбирались главные тренды успешной healthcare-коммуникации;
  • предлагались свои идеи решения проблемного вопроса после работы в группах;
  • анализировались кейсы победителей каннского фестиваля Lions Health 2016;
  • демонстрировались достижения в данной отрасли на украинском рынке (самый яркий пример – мобильное приложение «Мобильная Медсестра»).
Healthcare-коммуникации – неотъемлемая часть развития фармацевтической отрасли в мире: итоги работы Healthcare Creativе ForumГлавными спикерами мероприятия выступили: Светлана Степаненко, CEO TWIGA Ukraine, Ольга Баранец – руководитель проекта «Мобильная Медсестра», Яна Пятенко – healthcare SMM manager из компании Medinform и другие.

Итак, как же сделать рекламу фармацевтического продукта эффективной и полезной? Все просто: нужно лишь знать главные мировые тренды в этой области и следовать им.

Последние тренды healthcare-коммуникации следующие:

  1. Необходимость стремления делать жизнь людей лучше. Например, давать им полезную информацию об аллергии, помогать контролировать ее уровень с помощью определенного мобильного приложения.
  2. Персонализация рекламного обращения. Создание уникального контента, предназначенного для конкретного человека. Исследования показывают, что 75 % потребителей одобряют использование своих персональных данных в целях повышения релевантности предложения.
  3. Направление рекламных обращений на образовательные цели потенциального покупателя. Нужно научить потребителя, как действовать в конкретной ситуации, используя предлагаемое средство.
  4. Эмоциональная привязка к товару. Эмоция – то, что отличает хорошую рекламу от посредственной. По данным исследований, рациональная реклама имеет всего лишь 16 % эффективности, в то время как эмоциональная – 31 %.
  5. Простота. Нужно уметь говорить просто о сложных вещах.
  6. Использование технологических инноваций. Виртуальная реальность, видео на 360°, дроны, искусственный интеллект, мобильные приложения – все это уже вошло в нашу жизнь и успешно применяется при продвижении фармацевтических товаров и услуг.
  7. Креативность каналов передачи информации. Не обязательно концентрировать всю фармацевтическую рекламу только на ТВ, есть много других каналов подачи информации. Например, разбирался кейс с социальной рекламой через обычные банкоматы.
  8. Активное применение в работе социальных медиа. Социальные сети – отличные площадки для продвижения фармацевтической продукции, где есть огромный простор для фантазии.
  9. Повсеместное использование видео. Прогнозируется, что к 2019 году 85 % всего контента будет в виде видео. Ежегодно просмотры видео в мире увеличиваются на 40 %! Поэтому продать что-либо, не предоставив качественный визуальный ряд, становится практически невозможным.
Healthcare Creativе Forum наглядно продемонстрировал своим участникам, что без эффективной коммуникации невозможна работа в фармацевтической области. Рекламные обращения к покупателям становятся персонализированными, как и вся медицина в целом. Ну и, конечно же, в ХХІ веке невозможно что-нибудь продать без использования новых технологий. Ценность форума в его практической составляющей, разборе успешных мировых рекламных кампаний и вариантов их реализации в Украине.

Читайте также: Healthcare Creativе Forum - 9 листопада в КВЦ "Парковий" відбудеться єдиний в Україні форум креативних healthcare комунікацій

Автор: Ольга Куприянова
© Медицинский портал Здоров-Инфо

Медична платформа

Медичні меблі в ITMED