Healthcare-коммуникации – неотъемлемая часть развития фармацевтической отрасли в мире: итоги работы Healthcare Creativе Forum
9 ноября 2016 года в столичном КВЦ «Парковый» состоялось важное мероприятие для всей фармацевтической отрасли Украины – Healthcare Creativе Forum. Организаторами выступили компании MedInform и Reklamaster. Главной целью форума стал поиск новых путей продвижения фармацевтической продукции на рынке, с учетом современных технологий и специфики информационного общества. Эффективные healthcare-коммуникации – неотъемлемая часть фармации во всем мире.
Healthcare Creativе Forum выгодно отличается от многих других конференций и форумов своей практической составляющей: любые теоретические тезисы подкреплялись реальным, работающим кейсом, с объяснением всех его механизмов. Мероприятие было разделено на 4 секции: trends, work, battle и ua experience. В их ходе проводилась следующая работа:
Итак, как же сделать рекламу фармацевтического продукта эффективной и полезной? Все просто: нужно лишь знать главные мировые тренды в этой области и следовать им.
© Медицинский портал Здоров-Инфо
Healthcare Creativе Forum выгодно отличается от многих других конференций и форумов своей практической составляющей: любые теоретические тезисы подкреплялись реальным, работающим кейсом, с объяснением всех его механизмов. Мероприятие было разделено на 4 секции: trends, work, battle и ua experience. В их ходе проводилась следующая работа:
- экспертами разбирались главные тренды успешной healthcare-коммуникации;
- предлагались свои идеи решения проблемного вопроса после работы в группах;
- анализировались кейсы победителей каннского фестиваля Lions Health 2016;
- демонстрировались достижения в данной отрасли на украинском рынке (самый яркий пример – мобильное приложение «Мобильная Медсестра»).
Итак, как же сделать рекламу фармацевтического продукта эффективной и полезной? Все просто: нужно лишь знать главные мировые тренды в этой области и следовать им.
Последние тренды healthcare-коммуникации следующие:
- Необходимость стремления делать жизнь людей лучше. Например, давать им полезную информацию об аллергии, помогать контролировать ее уровень с помощью определенного мобильного приложения.
- Персонализация рекламного обращения. Создание уникального контента, предназначенного для конкретного человека. Исследования показывают, что 75 % потребителей одобряют использование своих персональных данных в целях повышения релевантности предложения.
- Направление рекламных обращений на образовательные цели потенциального покупателя. Нужно научить потребителя, как действовать в конкретной ситуации, используя предлагаемое средство.
- Эмоциональная привязка к товару. Эмоция – то, что отличает хорошую рекламу от посредственной. По данным исследований, рациональная реклама имеет всего лишь 16 % эффективности, в то время как эмоциональная – 31 %.
- Простота. Нужно уметь говорить просто о сложных вещах.
- Использование технологических инноваций. Виртуальная реальность, видео на 360°, дроны, искусственный интеллект, мобильные приложения – все это уже вошло в нашу жизнь и успешно применяется при продвижении фармацевтических товаров и услуг.
- Креативность каналов передачи информации. Не обязательно концентрировать всю фармацевтическую рекламу только на ТВ, есть много других каналов подачи информации. Например, разбирался кейс с социальной рекламой через обычные банкоматы.
- Активное применение в работе социальных медиа. Социальные сети – отличные площадки для продвижения фармацевтической продукции, где есть огромный простор для фантазии.
- Повсеместное использование видео. Прогнозируется, что к 2019 году 85 % всего контента будет в виде видео. Ежегодно просмотры видео в мире увеличиваются на 40 %! Поэтому продать что-либо, не предоставив качественный визуальный ряд, становится практически невозможным.
Читайте также: Healthcare Creativе Forum - 9 листопада в КВЦ "Парковий" відбудеться єдиний в Україні форум креативних healthcare комунікацій
Автор: Ольга Куприянова© Медицинский портал Здоров-Инфо
Новые статьи:
- Київський міжнародний форум реабілітації та медичного туризму
- Виставка "Здоров'я та довголіття-2024" з 18 по 20 ЖОВТНЯ 2024 року
- З 2 по 4 жовтня 2024 р. в м. Києві відбудеться Київський міжнародний форум реабілітації та медичного туризму
- Запрошуємо відвідати спеціалізовану виставку Здоров'я та довголіття-2024 з 18 по 20 ЖОВТНЯ 2024 року
- Public Health 2024: інновації та інвестиції для відновлення медичної системи України
Также интересно посмотреть:
- Репродуктивна медицина дарує радість материнства
- Научно- практическая конференция "IT MED: IT-решения для здравоохранения, существующие продукты и потребности медбизнеса"
- Медичне право в Україні: проблеми, перспективи, шляхи розвитку
- Healthcare Creativе Forum – 9 листопада в КВЦ «Парковий» відбудеться єдиний в Україні форум креативних healthcare комунікацій
- Medical Business Forum: Приватна медицина – це ми з вами