gototopgototop
Клиника МедБуд
Сервіс запису паціентів лечение геморроя без операций

 

Разместить рекламную статью

 
 
Рубрика статьи *


Форма оплаты *

>сколько это стоит?
Рецензирование статьи

>что такое рецензирование?
Ваш контактный телефон *


Введите цифры с картинки
Введите цифры с картинки   
*поля со звездочкой обязательны для заполнения
Загрузите файл с текстом статьи *

>технические требования к тексту
Ваше ФИО (полностью) *


Ваш контактный Email *





 

  1. Подготовьте статью и тематическое изображение;
  2. Загрузите готовую статью через форму на нашем сайте;
  3. Выберите способ оплаты;
  4. Нажмите кнопку "Отправить";
  5. После проверки материала редактор портала ЗДОРОВ-ИНФО свяжется с Вами.
Если рекламная статья соответствует формату и техническим требованиям, она будет размещена в течение 2-х рабочих дней после осуществления оплаты.

Если у вас есть готовый материал, который вы желаете опубликовать в виде рекламной статьи на Медицинском портале Украины ЗДОРОВ-ИНФО в разделе «Статьи партнеров» или "Мероприятия", обратите внимание на соблюдение следующих условий:
  • Статья размещается на постоянной основе;
  • Тематика вашей рекламной статьи должна совпадать с тематическим профилем нашего портала, а именно медицина;
  • Язык публикации украинский/русский;
  • Стиль изложения научно-популярный, т.е. максимально доступный к пониманию читателями Медицинского портала Украины ЗДОРОВ-ИНФО, которые могут не иметь медицинского или инженерного образования, но иметь потребность в ваших товарах или услугах;
  • Важно: рекомендуемая уникальность текста не ниже 80%.
  • В текст можно включить до 3-х гиперссылок (они будут открыты для индексации поисковыми системами).
Рекомендуемая структура статьи:
  1. Название статьи;
  2. Заглавная картиника;
  3. Краткий анонс статьи (от 150 до 300 знаков без пробелов);
  4. Основная часть;
  5. Заключительная часть или выводы.

Что такое анонс статьи?

  • Используется как введение в основной текст статьи;
  • Содержит от 150 до 300 знаков без пробелов;
  • Не должен содержать расплывчатой информации. Текст анонса должен соответствовать смыслу заголовка;
  • Не следует включать в текст анонса такие фразы как: «эта статья расскажет вам, «ни для кого не секрет, что», «вот об этом и поговорим в данной статье», «как это сделать, читайте в этой статье» и т.п;
  • В анонсе статьи должен содержаться только текст. Не допускается использование гиперссылок, видео и других интерактивных элементов. Они размещаются в основном тексте статьи.

Основной текст статьи

  • Разбивайте текст на абзацы;
  • Основной текст по объему должен быть от 2000 до 4500 знаков.
  • Пишите текст в свободном стиле, не забывая о последовательности и логике изложения материала;
  • Используйте в тексте подзаголовки;
  • Если статья содержит более 4500 знаков рекомендуем разбить статью на 2 части.

  • Общий объем текста от 2000 до 4500 знаков без пробелов;
  • Краткий анонс статьи: от 150 до 300 символов (без гиперссылок)
  • Формат текста: Word, OpenOffice;
  • Шрифт: Times New Roman, 14 pt, выравнивание по левому краю;
  • Заглавное изображение: не менее 400 пикселей (ширина) х 300 пикселей (высота);
  • Количество дополнительных изображений: до 3-х;
  • Формат изображений: JPEG, PNG, GIF;
  • Видео: видео должно быть предварительно загружено на сервис Youtube.com;
  • Гиперссылки: рекламная статья может содержать до 3-х гиперссылок.
  • Видео, дополнительные изображения, гиперссылки и другие интерактивные элементы могут быть размещены в любой части статьи, но не выше основного текста.
  1. Статья-анонс. Рассказывает о предстоящем мероприятии или новинке. Есть возможность вставлять ссылки на сайт заказчика, фото, видео. Пробуждает интерес целевой аудитории к событию или товару.
  2. Статья-обзор. Пост-релиз события, которое уже произошло, или же обзор товара и услуги, что уже вышли на рынок. Привлекает внимание аудитории, рассказывает суть продукта, его преимущества.
  3. Статья-рекомендация. Это экспертное мнение, высказанное человеком, который уже пользовался товаром, услугой, препаратом. Подчеркиваются положительные стороны продукта. Личный опыт всегда хорошо воспринимается целевой аудиторией.
  4. Статья-интервью. У рекламодателя берется интервью, в ходе которого он рассказывает читателям о компании, товарах, услугах. Интервью обеспечивает легкую и структурируемую форму подачи информации, также является дополнительным средством раскрутки конкретной личности.
Медицинский портал ЗДОРОВ-ИНФО предлагает услугу по написанию рекламной статьи нашим редакционным отделом.

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТАТЬИ


  1. Имеет информационную ценность для целевой аудитории;
  2. Обеспечивает доверие целевой аудитории к конкретному продукту или услуге;
  3. Обладает довольно низкой стоимостью, по сравнению с другими видами рекламы;
  4. Позволяет широко охватить целевую аудиторию благодаря развивающимся интернет-ресурсам с возможностью анонсировать статью через социальные сети;
  5. Дает долгоиграющий результат – статьи остаются на сайте на постоянной основе и «работают» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМНУЮ СТАТЬЮ


Если у вас есть информация для статьи, но по какой-то причине вы не можете написать её самостоятельно, мы предлагаем услугу по написанию рекламной статьи нашим редакционным отделом. Стоимость написания рекламной статьи указана в прейскуранте цен.

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТАТЬИ



Прейскурант цен

Наименование услуги Стоимость, грн. Стоимость, у.е. Как выглядит статья? Заказ
Размещение рекламной статьи в разделе «Статьи партнеров» на постоянной основе, за 1 статью 400 грн. 30 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Пакетное размещение, за 3 статьи скидка -17 % 1000 грн.
1200 грн.
75 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Размещение пресс-релиза в разделе "Мероприятия" на постоянной основе, 1 пресс-релиз 600 грн. 40 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Пакетное размещение пресс-релизов, за 3 пресс-релиза скидка -17 % 1500 грн.
1800 грн.
95 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Рецензирование рекламной статьи, за 1 статью 200 грн. 20 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Написание рекламной статьи на основании заполненного брифа, за 1000 знаков без пробелов 200 грн. 20 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Написание рекламной статьи на основании записанного интервью с экспертом, за 1000 знаков без пробелов 250 грн. 22 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Продвижение статьи, от 1 месяца индивидуально индивидуально индивидуально ЗАКАЗАТЬ

Форма оплаты: наличный и безналичный расчет

Разместить готовую рекламную статью


Самый простой, понятный, результативный, «долгоиграющий» инструмент, доступный  для понимания и освоения каждому грамотному деловому человеку – это рекламная статья.

Размещение рекламной статьи подробно и в деталях дает возможность потенциальному клиенту узнать о ваших товарах или услугах и о том, какие выгоды получит ваш клиент от их использования. Регулярные публикации статей повышают интерес клиентов к вашей компании, повышают посещаемость вашего сайта и количество обращений в вашу компанию с целью приобрести вашу услугу или ваш товар. Пример размещения рекламной статьи смотрите тут.

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМНУЮ СТАТЬЮ

Написание рекламной статьи

Рекламная статья – это хорошо продуманный и написанный текст, целью которого является привлечение потенциальных потребителей к определенному товару или услуге. С помощью грамотно написанной рекламной статьи можно повысить узнаваемость бренда, обеспечить рост продаж, увеличить уровень доверия к продукту. Написание рекламной статьи требует серьезного, осознанного подхода. Здесь главное следовать принципу «не навреди». В рекламной статье должна содержаться полезная информация для потенциальных потребителей, а вся информация о рекламодателе подается в ненавязчивой форме. Пример статьи, написанной нашим журналистом находится здесь.

Заказать написание рекламной статьи

       
 
Вид статьи *
Ваше ФИО (полностью) *
Ваш контактный телефон *
Ваш контактный Email *
Введите цифры с картинки Введите цифры с картинки   

После получения вашей заявки наш менеджер свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Вся необходимая для написания статьи информация
может быть оформлена в виде:
  1. заполненного брифа;
  2. записанного интервью лично журналистом;
  3. интервью по телефону или скайпу.
Мы поможем Вам на каждом из этапов.
 
       

Рецензирование рекламной статьи

Если вы желаете повысить результативность рекламной статьи, рекомендуем воспользоваться нашим сервисом «Рецензирование рекламной статьи».  С пример отрецензированной статьи Вы можете ознакомиться по ссылке

Наши эксперты проведут комплексный анализ подготовленного вами материала и дадут практические рекомендации по улучшению и оптимизации, основываясь на следующих критериях:

Критерии рецензирования рекламной статьи, их важность для общей эффективности

Цель статьи Цель максимум рекламной статьи: получение реального клиента/пациента. Цель минимум: получение обращения/заявки (контактных данных) для дальнейшей индивидуальной работы
Задачи Отвечает ли материал статьи заявленным заказчиком задачам?
Целевая аудитория Отвечает ли материал статьи потребностям целевой аудитории?
Актуальность темы Это соотношение критериев новизна/полезность/релевантность/соответствие законодательству и отраслевым правилам
Уникальность текста Важный критерий, от которого зависит продвижение в поисковых системах
Заголовок статьи Заголовок – это, по сути, ценностное предложение. Пользователи хотят узнать факты и только факты, без лишних объяснений. Какие выгоды они получат и чем вы отличаетесь от конкурентов. "Простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз", Клод Хопкинс
СЕО-анализ текста Наличие в тексте стоп-слов, фразеологизмов, а также словесных оборотов, фраз, соединительных слов, не несущих смысловой нагрузки. "Заспамленность" поисковыми ключевыми словами.
Структура статьи Структурированность текста (абзацы, разделы, подзаголовки, перечисление характеристик в столбик и т.п.) влияет на легкость восприятия читателем и внимание к статье поисковых систем
Изображения Наличие иллюстраций повышает интерес. Иллюстрации должны быть уникальными, позитивными, использованы к месту, не иметь водных знаков и любых других надписей или пометок, свидетельствующих об ограничении в использовании или носящих рекламный характер.
Гиперссылки Какую задачу решает.Целесообразность, работает/не работает, куда переводит.
Видеоконтент Целесообразность использования, расположение в тексте, полезность видеоконтента.
Интерактивные элементы Целесообразность, дизайн и расположение кнопок с различной функциональностью, формы для записи, карты и т.п.

ЗАКАЗАТЬ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ СТАТЬИ


Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

+38 (044) 497-25-00

 
Напишите нам, мы онлайн!