gototopgototop
Клиника МедБуд
 

Разместить пресс-релиз

 
 
Загрузите файл пресс-релиза *

>технические требования к тексту
Ваше ФИО (полностью) *


Ваш контактный Email *





Форма оплаты *

>сколько это стоит?
Рецензирование пресс-релиза

>что такое рецензирование?
Ваш контактный телефон *


Введите цифры с картинки
Введите цифры с картинки   
*поля со звездочкой обязательны для заполнения



 


Пресс-релиз — это информационное сообщение, содержащее в себе новость, изложение своей позиции по какому-либо вопросу, анонс предстоящего события и передаваемое для публикации в СМИ.

Первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906 года «отцом» современного PR (Public Relations, пиар)  Ivy Lee и был связан с происшествием на железной дороге Пенсильвании.

Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации и позволяет информировать о важных событиях, являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории.
  • Пресс-релиз в отличие от рекламной статьи имеет исключительно информационный стиль изложения;
  • Пресс-релиз должен отвечать на вопросы кто?, что сделал?, где?, когда?, почему?;
  • Пресс-релиз имеет более широкий охват аудитории, т.к. транслируется в соцсети, новостную email рассылку, на сайты партнеров.
  • Позволяет широко охватить целевую аудиторию благодаря трансляции, в соцсети, новостные email рассылки, сайты партнеров;
  • Достигается быстрое получение потенциальных клиентов;
  • Обладает низкой стоимостью, по сравнению с другими видами рекламы.
  1. Подготовьте пресс-релиз и тематическое изображение (обычно это логотип или изображение мероприятия);
  2. Загрузите материалы через форму "Разместить пресс-релиз";
  3. Выберите способ оплаты;
  4. Нажмите кнопку "Отправить";
  5. После проверки материала редактор портала ЗДОРОВ-ИНФО свяжется с Вами;
  6. Если пресс-релиз соответствует формату и техническим требованиям, он будет размещен в течение 2-х рабочих дней после осуществления оплаты.
  • Информация размещается на постоянной основе;
  • Тематика вашего пресс-релиза должна совпадать с тематическим профилем нашего портала, а именно медицина, и иметь атрибуты пресс-релиза (структура, стиль изложения и т.п.);
  • Язык публикации украинский/русский;
  • Стиль изложения информационный;
  • В текст можно включить до 3-х гиперссылок (они будут открыты для индексации поисковыми системами).
1. Заголовок
Должен раскрывать ключевую идею пресс-релиза. Его задача - привлечь внимание и побудить прочитать весь текст. По возможности, заголовок должен быть ярким, «громким» и запоминающимся.

2. Подзаголовок
Более полно раскрывает тему текста и суть новости. Хороший подзаголовок состоит из одного предложения, лаконично отвечающего на вопрос «О чем этот пресс-релиз?».

3. Первый абзац
Содержит исчерпывающую информацию о событии. Первый абзац должен содержать ответ на пять вопросов: кто?, что сделал?, где?, когда?, почему?. В первом абзаце необходимо передать самое важное – ведь не обязательно, что ваш пресс-релиз дочитают до конца.

4. Основная часть
Содержит дополнительную информацию о событии: подробности, справочные данные и пр.

5. Справка о компании
Содержит краткую информацию о компании, сфере ее деятельности, адрес сайта и др. Если в пресс-релизе упоминается несколько компаний, рекомендуется сообщить информацию обо всех. Текст должен быть написан в форме краткой справки и не содержать никакого намека на рекламу.

6. Контактная информация
В этом разделе указывается имя и должность контактного лица (составителя пресс-релиза, представителя компании), контактные номера телефонов, Email и другие каналы связи.

  • Общий объем текста от 1500 до 3000 знаков без пробелов;
  • Формат текста: Word, OpenOffice;
  • Шрифт: Times New Roman, 14 pt, выравнивание по левому краю;
  • Заглавное изображение: не менее 620 пикселей (ширина) х400 пикселей (высота);
  • Количество дополнительных изображений: до 3-х;
  • Формат изображений: JPEG, PNG, GIF;
  • Видео: видео должно быть предварительно загружено на сервис Youtube.com;
  • Гиперссылки: пресс-релиз может содержать до 3-х гиперссылок.
  • Видео, дополнительные изображения, гиперссылки и другие интерактивные элементы могут быть размещены в любой части пресс-релиза, но не выше основного текста.

Если у вас есть информация, но по какой-то причине вы не можете написать пресс-релиз самостоятельно, мы предлагаем услугу по написанию пресс-релиза нашим редакционным отделом. Также есть возможность выезда на мероприятие для полноценного освещения события. Стоимость написания пресс-релиза указана в прейскуранте цен.

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Прейскурант цен

Наименование услуги Стоимость, грн. Стоимость, у.е. Как выглядит пресс-релиз? Заказ
Размещение пресс-релиза в разделе "Мероприятия" или "Новости медицины" на постоянной основе, за 1 пресс-релиз 600 грн. 40 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Пакетное размещение пресс-релизов, за 3 пресс-релиза скидка -17 % 1500 грн.
1800 грн.
95 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Рецензирование пресс-релиза, за 1 пресс-релиз 200 грн. 20 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Написание пресс-релиза на основании заполненного брифа, за 1000 знаков без пробелов 200 грн. 20 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ
Написание пресс-релиза на основании записанного интервью с экспертом, за 1000 знаков без пробелов 250 грн. 22 у.е. пример ЗАКАЗАТЬ

Форма оплаты: наличный и безналичный расчет

Заказать написание пресс-релиза

       
 
Ваше ФИО (полностью) *


Ваш контактный телефон *


Ваш контактный Email *


Введите цифры с картинки
Введите цифры с картинки   





После получения вашей заявки наш менеджер свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Вся необходимая для написания пресс-релиза информация
может быть оформлена в виде:
  1. заполненного брифа;
  2. записанного интервью лично журналистом;
  3. интервью по телефону или скайпу.
Мы поможем Вам на каждом из этапов.
 
       

Рецензирование пресс-релиза

Если вы желаете повысить результативность вашего пресс-релиза, рекомендуем воспользоваться нашим сервисом «Рецензирование».  С примером отрецензированного пресс-релиза Вы можете ознакомиться по ссылке.

Наши эксперты проведут комплексный анализ подготовленного вами материала и дадут практические рекомендации по улучшению и оптимизации, основываясь на следующих критериях:

Критерии рецензирования пресс-релиза, их важность для общей эффективности


Цель пресс-релиза Цель максимум: получение реального клиента. Цель минимум: получение обращения/заявки (контактных данных) для дальнейшей индивидуальной работы
Задачи Отвечает ли материал пресс-релиза заявленным заказчиком задачам?
Целевая аудитория Отвечает ли пресс-релиз потребностям целевой аудитории?
Актуальность темы Это соотношение критериев полезность/релевантность/соответствие законодательству и отраслевым правилам
Заголовок пресс-релиза Раскрывает ключевую идею пресс-релиза или нет? По возможности, заголовок должен быть ярким, «громким» и запоминающимся. "Простая смена заголовка изменяет эффективность текста в 5-10 раз", Клод Хопкинс
СЕО-анализ текста Наличие в тексте стоп-слов, фразеологизмов, а также словесных оборотов, фраз, соединительных слов, не несущих смысловой нагрузки. "Заспамленность" поисковыми ключевыми словами.
Структура пресс-релиза Структурированность текста (абзацы, разделы, подзаголовки и т.п.) влияет на легкость восприятия читателем и внимание к материалу поисковых систем
Изображения Наличие иллюстраций повышает интерес. Иллюстрации должны быть уникальными, позитивными, использованы к месту, не иметь водных знаков и любых других надписей или пометок, свидетельствующих об ограничении в использовании или носящих рекламный характер.
Гиперссылки Какую задачу решает. Целесообразность, работает/не работает, куда переводит.
Интерактивные элементы Целесообразность, дизайн и расположение кнопок с различной функциональностью, формы для записи, карты и т.п.

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

+38 (044) 497-25-00

 
Напишите нам, мы онлайн!