Перевозка больных

Пришел, увидел, победил!

"Veni, vidi, vici" — эта фраза  Юлия Цезаря стала символом быстрого и решительного успеха. Сегодня, к счастью, мы не участники войн и кровопролитий, но ушла ли жажда успеха? Сражения сего дня разворачиваются в другом пространстве, но амбиций разве меньше, чем у императора великого Рима?

К любому сражению нужно готовиться загодя. Veni — да мы уже пришли, мы работаем в Украине. Vidi — виденье безусловный синоним победы. Остановимся здесь поподробней.

По статистике, ежедневное количество просмотров видеороликов на YouTube превышает 4 миллиарда!!! Данные шокируют, но это факт. Пользователь не готов читать длинные тексты с детальным описанием товара или услуги. Он делает выбор в пользу коротких информационных, развлекательных или обучающих видеороликов. Его внимание привлекает яркая картинка и ненавязчивая музыка. Образ, который легко запоминается и надолго остается в памяти, который легко передать друзьям, просто сбросив ссылку по электронной почте.

Кстати, если взглянуть на результаты, которые выдает любая популярная поисковая система, видео-файлы в отличие от текстовых материалов, намного лучше индексируются. Проще говоря, 1 видеосюжет эффективней, чем 1001 слово.

Итак, общий принцип ясен. Если же мы говорим о медицине, то видео, размещенное на специализированном Медицинском портале Украины "ЗДОРОВ-ИНФО", даст более 60000 посетителей. Такова месячная статистика посещений портала. И это не предел: портал развивается, и уже сегодня является Генеральным интернет-партнером международных медицинских конгрессов и выставок, представляя передовые технологии в медицине и, конечно же, профессионалов.

Видеоматериал, чем он привлекает? Человек по свой натуре любопытен и, чего скрывать, кому не хочется познать тайну, а уж побывать в кабинете врача — желающих хоть отбавляй. Видеосюжет приоткрывает заветную дверь, и вы видите воочию, как проходит та или иная процедура. К примеру, видео о медицинском центре "Анкас"(мы приводим примеры успешных видеопрезентаций в Интернете, о чем свидетельствует статистика просмотров) детально рассказывает сразу о нескольких направлениях: компьютерной диагностике заболеваний, лечении опорно-двигательного аппарата, гипнозе, методике похудения с помощью программы "Гемокод", косметологических процедурах и т.д. Несколько минут и вы имеете полное представление о медицинском центре и людях, которые в нем работают. Удобно и рационально. Или другой пример. Ваша компания является поставщиком дефибрилляторов в Украине, и вы хотите рассказать о новых моделях данного оборудования. Двухминутный видеоролик с интригующим названием "Говорящие дефибрилляторы" покажет нюансы работы автоматических внешних дефибрилляторов последнего поколения. Аналогичным способом можно проиллюстрировать эксклюзивную услугу по уходу за кожей лица, которую предлагает косметологическая клиника. Мастер-класс будет интересен как женской аудитории, так и мужской.

Помните, чтобы на вас обратили внимание, важно быть особенным, но при этом остаться своим среди своих. Что для этого нужно? Довериться профессионалам медицинского портала "ЗДОРОВ-ИНФО". Журналисты подскажут, на чем лучше сделать акцент при создании видеоматериала, оператор снимет наиболее выигрышные планы и позаботится о целостности сюжета. В итоге —вы получите уникальный имиджевый видеоролик, который поднимет рейтинг вашего медицинского учреждения.

Veni, vidi, vici!

Пришел в интернет, разместил видео, получил клиентов!

Живите в настоящем и предусматривайте будущее!

Удачи и успехов!

Медичні меблі в ITMED