gototopgototop
Сервіс запису паціентів

Что написано пером – того не вырубишь топором

Мир немыслим без информации. Ежедневно тысячи газет и журналов находят своего читателя. Экономика, политика, культура, здоровье – все это вызывает интерес публики, которая, кстати, все больше времени проводит в Интернете. Не потому что лень выбежать в газетный киоск и купить журнал, хотя и такое бывает, а потому, что Интернет дает больше возможностей. Здесь вы найдете сразу несколько публикаций по одной тематике, сопоставите их, сможете распечатать нужный материал, прочитать отзывы коллег и даже самостоятельно прокомментировать ту или иную статью.

Издатели, в свою очередь, тоже не отстают:большинство печатных газет и журналов уже имеют свои интернет-версии и считают такой подход практичным и удобным.


Газета или Интернет? Что выбрать?

Итак, вы хотите разместить профильную статью в тематическом издании. Возьмем, к примеру, такую популярную тему как здоровье. Выбирая по старинке газету или журнал, вы достучитесь до своего читателя. Но сколько людей купит и прочитает газету?

По статистике, тиражи тематических печатных изданий за последние 5 лет сократились практически вдвое. В среднем тираж популярного медицинского журнала не превышает 10-ти тыс. экземпляров в месяц. Так, тираж журнала «Новости медицины и фармации» составляет 3,5 тыс.экз.; журнала Министерства здравоохранения Украины «Врачебное дело» –около 2-х тысяч экз. Исключение составляет только газета «Здоровье Украины» (20 тыс.экз.). Но в сравнении с Интернетом –это капля в море. К примеру, количество просмотров Всеукраинского медицинского портала «ЗДОРОВ-ИНФО» превышает 60 тысяч в месяц. И это не предел.

Статья. Сколько она живет?

Вы задумывались, сколько времени будет храниться ваша статья в Интернете? Вечно! (и это не шутка) Интернет – не бумага, которую может потрепать время. Судите сами: газета от силы живет две недели, а после попадает в библиотечный архив.
В Интернете доступ к вашей статье будет и через месяц, и через два, и через год. Не верите? Обратите внимание на архивы сайтов, которые хранят информацию годами.
Еще один момент. Около половины взрослого населения Украины уже являются активными пользователями Интернета. Среди них –студенты, которые уже давно не ходят в библиотеки, а готовятся к занятиям с помощью сети, врачи, которые осваивают новейшие технологии, ибо понимают, что Интернет –  это будущее, простые люди, которые уже не мыслят жизни без виртуального мира.

Живая статья

В отличие от печатного варианта Интернет позволяет оживить любую статью. Сделать это можно с помощью гиперссылок, то есть переходов от одного главного слова в материале на другую публикацию по этой же теме. К примеру, в статье «Почему развивается гипертоническая болезнь?» речь идет о лечении кардиологических больных. Благодаря гиперссылкам с этого материала можно перейти на материалы о профилактике заболевания, питании для гипертоников и т.д. Ссылки со статьи «Брекеты – шаг навстречу красивой улыбке» ведут на лечение молочных зубов и современные методики отбеливания... Все это оживляет материалы и позволяет взглянуть на проблему с разных сторон, словно в трехмерном изображении.
Другой пример. В Интернете опубликован материал о медицинском центре: «Анкас - в тренде быть здоровым». В результате гиперссылок с него мы попадаем на страничку с подробной информацией об услугах и контактных данных центра. Здесь же можем просмотреть прейскурант, увидеть фотографии и даже виртуально посетить лечебное учреждение – 3D-тур дает нам такую уникальную возможность.

Обратная связь

Раньше, чтобы написать письмо в редакцию газеты, нужно было воспользоваться услугами почты. Интернет убирает посредников и сохраняет ваше драгоценное время, да и деньги. Любой человек может прокомментировать вашу статью, оставить свой отзыв: положительный или отрицательный.

Статья – это репутация вашей клиники

Будьте всегда честны со своими клиентом. Не водите его за нос. Пишите о новых методах лечения, которые применяются в вашем медицинском учреждении, приводите конкретные примеры выздоровления ваших клиентов, показывайте решение проблемы изнутри. Для большей уверенности заручитесь поддержкой журналистов портала «ЗДОРОВ-ИНФО», которые специализируются на написании подобных материалов: «Люминиры - идеальная форма и цвет зубов», «Реабилитация после инсульта: медучреждение или семья?», «Тополиный пух: аллергия излечима!»...

Журналисты владеют секретами мастерства и знают, как удержать внимание читателя. Они отыщут изюминку и покажут то, что важно для клиента. При этом, в материале не будет пафоса или кича. Сдержанность, уверенность, настроение – вот главные аргументы.
 
И напоследок. Народная мудрость гласит: что написано пером – того не вырубишь топором. Ваша статья, размещенная на медицинском портале «ЗДОРОВ-ИНФО», будет востребована читателями. Многочисленные просмотры и отзывы положительно отразятся на рейтинге вашего медицинского учреждения, а значит –  приведут к вам новых клиентов. Удачи в процветании вашего бизнеса!
 

Медицинский портал Украины «ЗДОРОВ-ИНФО»