gototopgototop
Сервіс запису паціентів

Маркет ITMED купить медтехнику в один клик

Эффективный диалог между врачом и пациентом в интернете: экспертная оценка

Эффективный диалог между врачом и пациентом в интернете: экспертная оценка20 октября 2016 года в столичном ВЦ «КиевЭкспоПлаза» прошла научно-практическая конференция «IT MED: IT-решения для здравоохранения, существующие продукты и потребности медбизнеса», которая стала составляющей частью Международного форума «Менеджмент в здравоохранении». Одними из докладчиков выступили представители медицинского портала ЗДОРОВ-ИНФО – генеральный директор Андрей Юрьевич Каспаревич и руководитель медицинского отдела Андрей Валентинович Ганул. Тема их доклада актуальна для сегодняшнего рынка медицинских услуг в Украине и звучит так: «Врач и пациент: эффективный диалог в интернете, экспертный обзор и практический опыт».

Главный посыл выступления в том, что мир медицинского интернета очень серьезно и быстро развивается, и для ведения успешного бизнеса в этой сфере обязательно нужно быть его частью. Мы сегодня наблюдаем за тем, как рождается постиндустриальное общество, которое отбрасывает все устарелое и неэффективное, а также предлагает свои правила игры. На сегодняшний день невозможно управлять успешной компанией  без присутствия сразу на нескольких online-ресурсах. Андрей Ганул заявил: «Любая отрасль бизнеса должна быть представлена в интернете». И с этим трудно не согласиться.

Так для чего же нужно клиникам, медицинским учреждениям, отдельным практикующим врачам тратить свое время и силы на интернет? Главная цель этого проста – получение профильного пациента. Ведь именно он, в конечном результате, принесет прибыль. Но конкуренция на рынке огромна, поэтому нужно выделяться: не только высоким профессионализмом, но и уровнем сервиса, отличными коммуникативными навыками. Продуманное позиционирование online позволяет правильно стартовать, а также поддерживать свой успех на высоком уровне в дальнейшем. Нужно следить за релевантностью подачи информации, другими словами, говорить с пациентом на одном языке, без непонятных терминов и заумных выводов.

В докладе выделено следующие главные ресурсы для продвижения медицинских услуг через интернет:

  1. Сайт – его создание, регулярное обновление, наполнение актуальной и полезной информацией.
  2. Страницы в социальных сетях, также требующие постоянного обновления и наполнения.
  3. Страницы на специализированных медицинских порталах.
  4. Канал YouTube, с помощью которого можно показать потенциальным пациентам клинику, рассказать об эффективных методиках лечения тех или иных заболеваний, продемонстрировать инновации. Визуализация информации – лучшая реклама.
  5. Медицинские форумы, обеспечивающие диалог с потенциальными клиентами, создание положительного образа, рекламу услуг.
  6. Баннерная реклама – отличный способ вести статистику прямых переходов на сайт.
  7. Рекламные статьи – мощный инструмент продвижения качественных продуктов и услуг.
  8. E-mail-рассылки, позволяющие обращаться к пациенту точечно. С этим инструментом нужно быть осторожным, не превратить его в банальный спам.
  9. Доски объявлений – эффективный инструмент для рекламы конкретных услуг (например, косметологических или стоматологических).
Как сказал во время своего доклада Андрей Каспаревич: «Сейчас все в интернете и интернет во всем». Нужно об этом помнить и уметь правильно использовать данную особенность современного общества. Для налаживания эффективного диалога между врачом и пациентом и привлечения как можно большего количества клиентов обязательным является комплексное присутствие на нескольких online-площадках и постоянная работа над качеством предлагаемого контента. 

Автор: Ольга Куприянова
© Медицинский портал Здоров-Инфо

Поиск клиники