Эффективный диалог между врачом и пациентом в интернете: экспертная оценка
20 октября 2016 года в столичном ВЦ «КиевЭкспоПлаза» прошла научно-практическая конференция «IT MED: IT-решения для здравоохранения, существующие продукты и потребности медбизнеса», которая стала составляющей частью Международного форума «Менеджмент в здравоохранении».
Одними из докладчиков выступили представители медицинского портала ЗДОРОВ-ИНФО – генеральный директор Андрей Юрьевич Каспаревич и руководитель медицинского отдела Андрей Валентинович Ганул. Тема их доклада актуальна для сегодняшнего рынка медицинских услуг в Украине и звучит так: «Врач и пациент: эффективный диалог в интернете, экспертный обзор и практический опыт».
Главный посыл выступления в том, что мир медицинского интернета очень серьезно и быстро развивается, и для ведения успешного бизнеса в этой сфере обязательно нужно быть его частью. Мы сегодня наблюдаем за тем, как рождается постиндустриальное общество, которое отбрасывает все устарелое и неэффективное, а также предлагает свои правила игры. На сегодняшний день невозможно управлять успешной компанией без присутствия сразу на нескольких online-ресурсах. Андрей Ганул заявил: «Любая отрасль бизнеса должна быть представлена в интернете». И с этим трудно не согласиться.
Так для чего же нужно клиникам, медицинским учреждениям, отдельным практикующим врачам тратить свое время и силы на интернет? Главная цель этого проста – получение профильного пациента. Ведь именно он, в конечном результате, принесет прибыль. Но конкуренция на рынке огромна, поэтому нужно выделяться: не только высоким профессионализмом, но и уровнем сервиса, отличными коммуникативными навыками. Продуманное позиционирование online позволяет правильно стартовать, а также поддерживать свой успех на высоком уровне в дальнейшем. Нужно следить за релевантностью подачи информации, другими словами, говорить с пациентом на одном языке, без непонятных терминов и заумных выводов.
Автор: Ольга Куприянова
© Медицинский портал Здоров-Инфо
Главный посыл выступления в том, что мир медицинского интернета очень серьезно и быстро развивается, и для ведения успешного бизнеса в этой сфере обязательно нужно быть его частью. Мы сегодня наблюдаем за тем, как рождается постиндустриальное общество, которое отбрасывает все устарелое и неэффективное, а также предлагает свои правила игры. На сегодняшний день невозможно управлять успешной компанией без присутствия сразу на нескольких online-ресурсах. Андрей Ганул заявил: «Любая отрасль бизнеса должна быть представлена в интернете». И с этим трудно не согласиться.
Так для чего же нужно клиникам, медицинским учреждениям, отдельным практикующим врачам тратить свое время и силы на интернет? Главная цель этого проста – получение профильного пациента. Ведь именно он, в конечном результате, принесет прибыль. Но конкуренция на рынке огромна, поэтому нужно выделяться: не только высоким профессионализмом, но и уровнем сервиса, отличными коммуникативными навыками. Продуманное позиционирование online позволяет правильно стартовать, а также поддерживать свой успех на высоком уровне в дальнейшем. Нужно следить за релевантностью подачи информации, другими словами, говорить с пациентом на одном языке, без непонятных терминов и заумных выводов.
В докладе выделено следующие главные ресурсы для продвижения медицинских услуг через интернет:
- Сайт – его создание, регулярное обновление, наполнение актуальной и полезной информацией.
- Страницы в социальных сетях, также требующие постоянного обновления и наполнения.
- Страницы на специализированных медицинских порталах.
- Канал YouTube, с помощью которого можно показать потенциальным пациентам клинику, рассказать об эффективных методиках лечения тех или иных заболеваний, продемонстрировать инновации. Визуализация информации – лучшая реклама.
- Медицинские форумы, обеспечивающие диалог с потенциальными клиентами, создание положительного образа, рекламу услуг.
- Баннерная реклама – отличный способ вести статистику прямых переходов на сайт.
- Рекламные статьи – мощный инструмент продвижения качественных продуктов и услуг.
- E-mail-рассылки, позволяющие обращаться к пациенту точечно. С этим инструментом нужно быть осторожным, не превратить его в банальный спам.
- Доски объявлений – эффективный инструмент для рекламы конкретных услуг (например, косметологических или стоматологических).
Автор: Ольга Куприянова
© Медицинский портал Здоров-Инфо
Новые статьи:
- Київський міжнародний форум реабілітації та медичного туризму
- Виставка "Здоров'я та довголіття-2024" з 18 по 20 ЖОВТНЯ 2024 року
- З 2 по 4 жовтня 2024 р. в м. Києві відбудеться Київський міжнародний форум реабілітації та медичного туризму
- Запрошуємо відвідати спеціалізовану виставку Здоров'я та довголіття-2024 з 18 по 20 ЖОВТНЯ 2024 року
- Public Health 2024: інновації та інвестиції для відновлення медичної системи України
Также интересно посмотреть:
- Прем’єр-міністр України Володимир Гройсман відвідав Міжнародну виставку «LABComplEX. Аналітика. Лабораторія. Біотехнології. HI-TECH»
- Свою роботу розпочав Міжнародний форум «Менеджмент в охороні здоров’я»
- У Тель-Авіві відбувся міжнародний форум «Invest & Trade in Ukraine» з фокусом на ринок охорони здоров’я
- Науково-практичний семінар «Вирішення проблем чутливості діагностики гепатитів в Україні»
- Впервые в Киеве состоится «День главного врача 2016»