MeDiConf Конференция для медицинского бизнеса
MeDiConf — первая конференция для маркетологов, врачей и владельцев клиник о том, как правильно продвигать клинику в Интернете. Посмотреть программу и купить билет можно тут. Специальный промокод на 20% для читателей блога: ZdorovInfo
Конференция пройдет 29 ноября в Киеве и соберёт всех топовых специалистов медицинского маркетинга. На ивенте выступят профессионалы с многолетним опытом работы и кейсами именно в медицинской сфере.
Модератор конференции — Валерий Ославский, известный ведущий проектов «Я Соромлюсь свого тіла» и «За живе» на телеканале СТБ. Также Валерий будет делиться полезными знаниями в построении собственного бренда для практикующих врачей — у Валерия более 122,000 подписчиков в социальных сетях!
1. Сергей Казанцев — Основатель и СЕО сервиса поиска врачей DOC.UA расскажет,как медицинскому бизнесу быть успешным в digital-пространстве.
2. Павел Козлов — Со-основатель команды MegaDoc. На примере своих клиентов из стоматологии, хирургии, проктологии Павел расскажет, как делать креатив в медицинском маркетинге.И научит вас делать это так, чтобы про вас действительно говорили!
3. Наталья Тулинова — Основатель и СЕО Zdorovi agency поделится, как делать аудит медицинского учреждения, найти возможные зоны роста икак измерить эффективность digital-активностей в медицинском бизнесе.
4. Екатерина Лабецкая— Руководитель отдела контент-маркетинга в Bookimed научитзавоевывать доверие клиентов в медицинском digital-пространстве, налаживать систему отзывов и рекомендаций, строить лояльное сообщество ваших клиентов.
5. Елена Коваленко— Основатель и СЕОEvoClinic расскажетключевые моменты позиционирования врача в социальных сетях, что нужно делать и, наоборот, ни в коем случае нельзя для бренда врача в социальных сетях.
6. Сергей Снегирев — Директор по маркетингу в Клинике Выходного Дня поделится 7 практическими рекомендациями, как стать Клиникой №1 в Facebook, расскажет про SMM, как правильно продавать услуги в социальных сетях.
Конференция пройдет 29 ноября в Киеве и соберёт всех топовых специалистов медицинского маркетинга. На ивенте выступят профессионалы с многолетним опытом работы и кейсами именно в медицинской сфере.
Модератор конференции — Валерий Ославский, известный ведущий проектов «Я Соромлюсь свого тіла» и «За живе» на телеканале СТБ. Также Валерий будет делиться полезными знаниями в построении собственного бренда для практикующих врачей — у Валерия более 122,000 подписчиков в социальных сетях!
Самый ожидаемый спикер — Людмила Шупенюк, известная ведущая проектов «Я соромлюсь свого тіла», «Все буде добре», «За живе», «Давай поговоримо про секс». Людмила часто выступает спикером на международных конференциях, и в этот раз поделится секретами формирования бренда врача и как привлечь больше 120,000 подписчиков в соц.сетях!
Также, среди спикеров:
1. Сергей Казанцев — Основатель и СЕО сервиса поиска врачей DOC.UA расскажет,как медицинскому бизнесу быть успешным в digital-пространстве.
2. Павел Козлов — Со-основатель команды MegaDoc. На примере своих клиентов из стоматологии, хирургии, проктологии Павел расскажет, как делать креатив в медицинском маркетинге.И научит вас делать это так, чтобы про вас действительно говорили!
3. Наталья Тулинова — Основатель и СЕО Zdorovi agency поделится, как делать аудит медицинского учреждения, найти возможные зоны роста икак измерить эффективность digital-активностей в медицинском бизнесе.
4. Екатерина Лабецкая— Руководитель отдела контент-маркетинга в Bookimed научитзавоевывать доверие клиентов в медицинском digital-пространстве, налаживать систему отзывов и рекомендаций, строить лояльное сообщество ваших клиентов.
5. Елена Коваленко— Основатель и СЕОEvoClinic расскажетключевые моменты позиционирования врача в социальных сетях, что нужно делать и, наоборот, ни в коем случае нельзя для бренда врача в социальных сетях.
6. Сергей Снегирев — Директор по маркетингу в Клинике Выходного Дня поделится 7 практическими рекомендациями, как стать Клиникой №1 в Facebook, расскажет про SMM, как правильно продавать услуги в социальных сетях.
7. Яна Дехтяр (Директор по маркетингу в Synevo) и Александр Даценко (Начальник отдела руководителей проектных команд в Netpeak) на примере сети лабораторий Synevo объяснят, почему важно работать с репутацией бренда в онлайне, а также поделятся всеми тонкостями работы с негативом в медицинской сфере.
8. Наталья Устименко, Руководитель директ-маркетинга в eSputnik покажет актуальность email-маркетинга в медицинской сфере, как автоматизировать процесс отправки писем.
Если у вас есть желание развиваться и учиться, чтобы опережать конкурентов и расширять круг лояльных пациентов, советуем купить билет.
Промокод на скидку 20% ZdorovInfo
Организаторы — Netpeak Group и Octopus Events.
Новые статьи:
- Київський міжнародний форум реабілітації та медичного туризму
- Виставка "Здоров'я та довголіття-2024" з 18 по 20 ЖОВТНЯ 2024 року
- З 2 по 4 жовтня 2024 р. в м. Києві відбудеться Київський міжнародний форум реабілітації та медичного туризму
- Запрошуємо відвідати спеціалізовану виставку Здоров'я та довголіття-2024 з 18 по 20 ЖОВТНЯ 2024 року
- Public Health 2024: інновації та інвестиції для відновлення медичної системи України