Как продвигать медицинскую клинику в Интернете
В рамках Научно-практической конференции «Организация и управление здравоохранением 2015» и украинского конгресса «Частная медицина», которые состоялись в Киеве 20-22 октября, прошел также семинар-практикум «Все о медицинском бизнесе в сети Интернет».
Александр Власов, исполнительный директор компании «MedMarketing» очень доступно и наглядно рассказал о различных аспектах продвижения медицинских клиник и центров в Интернете.
В частности на семинаре были рассмотрены такие вопросы:
- Интернет - ключевой канал привлечения новых пациентов
- Возможности Интернет-маркетинга для разных видов медицинских центров
- Инструменты продвижения сайта на различных этапах развития клиники
- Контроль эффективности продвижения сайта
- Продвижение медицины в социальных сетях
- Видеомаркетинг.
Особое внимание спикером было уделено особенностям Интернет-маркетинга. По утверждению Александра Власова, в 2015 году из всех факторов, влияющих на успешность сайта, наибольшую значимость приобретают поведенческие факторы, то есть ориентированность на пользователя. Это значит, что интернет-сайт медицинской клиники должен быть таким, чтобы человеку хотелось как можно дольше находиться на нем.
Кроме того, нужно максимально активно использовать поисковый маркетинг. Ведь, по словам Александра Власова, подавляющее большинство пользователей Интернета ежедневно контактируют с поисковыми системами – целых 94%.
Спикер также настоятельно рекомендовал продвигать медицинские интернет-сайты в социальных медиа, а не только в соцсетях. Сюда относятся различные форумы, блоги, специальные, профессиональные сети, youtube и даже Википедия.
Отдельно Андрей Власов остановился на ORM (OnlineReputationMarketing). Основная задача ORM– формирование положительного имиджа медицинской клиники (врача, метода лечения) в сети Интернет. Очень важно заниматься улучшением своей репутации – для этого надо использовать все возможные способы в Интернете. И поскольку Сеть – это интерактивная среда, то влиять на общественное мнение можно очень быстро, и причем, как в лучшую, так и в худшую сторону. Очень важное преимущество ORM– любое мнение и любой образ в Сети легко поддается корректировке.
Учитывайте рекомендации специалиста по Интернет-маркетингу – и пусть ваш медицинский бизнес будет успешным!
Читайте также: Как бесплатно создать сайт врача или больницы?
Автор: Ирина Жихарева
© Медицинский портал Здоров-Инфо
Александр Власов, исполнительный директор компании «MedMarketing» очень доступно и наглядно рассказал о различных аспектах продвижения медицинских клиник и центров в Интернете.
В частности на семинаре были рассмотрены такие вопросы:
- Интернет - ключевой канал привлечения новых пациентов
- Возможности Интернет-маркетинга для разных видов медицинских центров
- Инструменты продвижения сайта на различных этапах развития клиники
- Контроль эффективности продвижения сайта
- Продвижение медицины в социальных сетях
- Видеомаркетинг.
Особое внимание спикером было уделено особенностям Интернет-маркетинга. По утверждению Александра Власова, в 2015 году из всех факторов, влияющих на успешность сайта, наибольшую значимость приобретают поведенческие факторы, то есть ориентированность на пользователя. Это значит, что интернет-сайт медицинской клиники должен быть таким, чтобы человеку хотелось как можно дольше находиться на нем.
Кроме того, нужно максимально активно использовать поисковый маркетинг. Ведь, по словам Александра Власова, подавляющее большинство пользователей Интернета ежедневно контактируют с поисковыми системами – целых 94%.
Спикер также настоятельно рекомендовал продвигать медицинские интернет-сайты в социальных медиа, а не только в соцсетях. Сюда относятся различные форумы, блоги, специальные, профессиональные сети, youtube и даже Википедия.
Отдельно Андрей Власов остановился на ORM (OnlineReputationMarketing). Основная задача ORM– формирование положительного имиджа медицинской клиники (врача, метода лечения) в сети Интернет. Очень важно заниматься улучшением своей репутации – для этого надо использовать все возможные способы в Интернете. И поскольку Сеть – это интерактивная среда, то влиять на общественное мнение можно очень быстро, и причем, как в лучшую, так и в худшую сторону. Очень важное преимущество ORM– любое мнение и любой образ в Сети легко поддается корректировке.
Учитывайте рекомендации специалиста по Интернет-маркетингу – и пусть ваш медицинский бизнес будет успешным!
Читайте также: Как бесплатно создать сайт врача или больницы?
Автор: Ирина Жихарева
© Медицинский портал Здоров-Инфо
Новые статьи:
- Як МОЗ посилює національну політику боротьби з антимікробною резистентністю?
- МОЗ затверджуватиме маршрути екстреної допомоги: деталі
- Парламент прийняв Державний бюджет на 2025 рік: які видатки на сферу охорони здоров’я?
- Створення нової системи оцінювання МСЕК
- Розширення участі державних установ у Програмі медичних гарантій