Перевозка больных

Медичне обладнання в ITMED

День маркетинга для частной медицины

День маркетинга для частной медициныСпециально для маркетологов и топ-менеджеров медицинских клиник и салонов красоты 28 января 2017 в Киеве пройдёт День маркетинга, организованный командой Medical Business Forum.
 
Лия Смекун, сооснователь Medical Business Forum, сообщила: «Мы сделали специальное мероприятие только по маркетингу, потому что эта тема была особенно востребована участниками предыдущих бизнес-конференций. Спикеры не будут рекламировать свои услуги, как это часто бывает, а станут делиться наиболее полезной информаций. Как организаторы мы готовим и специальные блокноты, куда войдут полезные материалы по маркетингу для частной медицины».
 
7 спикеров за один день расскажут 7 больших тем, ответят на вопросы, решат кейсы, поделятся знаниями о том, как сделать маркетинг медицинской компании лучше.
 
Участники Дня маркетинга узнают:
  • Что смогут себе позволить ваши клиенты в 2017 году;
  • Как формировать опыт потребителя;
  • Что сделать, чтобы социальные сети приводили клиентов;
  • Как написать текст, чтобы он продавал медицинские услуги;
  • Что может дать персональный бренд и как его нужно строить;
  • Как улучшить маркетинг компании.

 СПИКЕРЫ:

Михаил Кухар
Экономист в IMF Group Ukraine
Тема: «Экономические тенденции 2017: будет ли рост?»
 
Роман Гаврыш
Управляющий партнер стратегического агентства цифрового маркетига AIMBULANCEи председатель UDAC(UkrainianDigitalAgenciesCommittee)
Тема: «Як формувати досвiд споживача»
 
Сергей Кузьменко (Минск)
Директор компании WebandMarket, бизнес-тренер ExecutiveMBAи автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PRв соц. сетях
Тема: «Привлечение пациентов с помощью социальных сетей. Реальные инструменты»
 
Надежда Богданова (Москва)
Копирайтер, специалист по продающим текстам для лендингов
Тема: «Продающие тексты для сайтов медицинских услуг и товаров»
 
Татьяна Ярошенко
Руководитель отдела юзабилити и дизайна агентства Promo
Тема: «Usabilitycheck-upмедицинских сайтов»
 
Наталия Тулинова
Заместитель генерального директора по развитию, маркетингу, продажам клиники ISIDA
Тема: «Формирование стабильного роста продаж. Увеличение среднего чека»
 
Нина Кулчевич
Основатель агентства VictoryPR, специалист по PR, эксперт в области создания персональных брендов
Тема: «Персональный PRврача и топ-менеджера клиники»
 
 
А ТАКЖЕ:
  • Специальная подборка действительно полезных книг по маркетингу от партнера мероприятия kniga.biz.ua
  • Специальные гости-эксперты в зале, которые будут делиться своим опытом
  • Полезные материалы от спикеров в блокнотах для записей
  • Книги в подарок за лучшие вопросы
  • Дипломы участников
  • Лавандовый кофе
 
ДЕНЬ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Киев, 28 января 2017 года
Б. Житомирская, 33, ChamberPlaza, зал Колизей
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
3100 грн.
 
Купить билеты сегодня: http://medical-business-forum.com/marketing_day
Для юридических лиц: +38 (050) 462-77-11, org.mbf@gmail.com

Медична платформа

Медичні меблі в ITMED