|
|
|
|
Заказать рекламную Email рассылку
|
|
|
|
|
E-mail рассылка – это инструмент, способный увеличить доход и количество клиентов, позволяющий информировать их на еmail-адреса с помощью специальной почтовой программы. Основная цель E-mail-рассылки это привлечь новых покупателей товаров или услуг, активизировать существующих и вернуть «потерянных».
E-мail рассылки обладают рядом огромных достоинств:
-
Быстрое оповещение клиентов;
-
Индивидуальный подход к каждому адресату;
-
Привлечение клиентов непосредственно к своему сообщению;
-
Своевременность информирования;
-
Удобство и минимальные денежные затраты;
-
Формирование и удержание клиентской базы;
Наша База клиентов для E-mail рассылки регулярно обновляется, чтобы быть актуальной. Среднее количество адресов
около 7 000.
Группы адресов, из которых состоит база, следующая:
-
Лечебные учреждения Украины коммунальные;
-
Лечебные учреждения Украины частные;
-
Производители и поставщики товаров медицинского назначения, медицинского оборудования, мебели, расходных материалов;
-
Лечебные учреждения ближнего и дальнего зарубежья;
-
Организаторы мероприятий различного рода в области здравоохранения;
-
Учебные заведения;
В E-mail базе лечебных учреждений Украины, как коммунальных, так и частных возможна сегментация по профилю и специализации.
Основное различие спама от еmail-рассылки заключается в том, что «спамные» письма отправляются без согласия пользователя и тем самым сразу теряется его доверие. Перед проведением рассылки мы всегда спрашиваем разрешение у получателя! Согласие покупателя, это главное условие достижения результатов.
Общий объем текста: до 2000 знаков без пробелов;
Формат текста: Word, OpenOffice;
Шрифт: Times New Roman, 14 pt, выравнивание по левому краю;
Заглавное изображение: не менее 400 пикселей (ширина) х 300 пикселей (высота);
Количество дополнительных изображений: до 3-х;
Формат изображений: JPEG, PNG, GIF;
Видео: видео должно быть предварительно загружено на сервис Youtube.com;
Гиперссылки: текст может содержать до 3-х гиперссылок.
Дополинтельно: в письме могут быть размещены видео, дополнительные изображения.
-
Тема письма (вопрос, призыв, утверждение). Тема должна заинтересовать читателя, но не раскрывать всю идею письма сразу. Достаточно одного короткого предложения, но без рекламных текстов и штампов. Также не стоит указывать в теме письма отправителя.
-
Приветствие, персонально обращение.
-
Основной текст. Первое предложение текста (должно быть обязательно продолжением темы письма) раскрывает тему письма более подробно.
-
Завершение письма с контактными данными (от кого).
Если у вас по какой-то причине нет готового письма для рассылки, мы предлагаем услугу по созданию письма нашим маркетинговым отделом. Стоимость создания указана в
прейскуранте цен.
Договор оферты на рекламные услуги
Как это работает?

Прейскурант цен
Наименование услуги |
Стоимость для
украинских партнеров |
Стоимость для
зарубежных партнеров |
Как выглядит письмо? |
Заказать |
E-mail рассылка (отдельное письмо от организации), за 1 рассылку |
2000 грн. |
100 у.е. |
пример |
ЗАКАЗАТЬ |
Пакетная E-mail рассылка*, за 3 рассылки скидка -20 % |
4800 грн.
6000 грн. |
255 у.е. |
пример |
ЗАКАЗАТЬ |
E-mail рассылка с включением вашей информации в еженедельную новостную рассылку портала, за 1 рассылку |
1000 грн. |
50 у.е. |
пример |
ЗАКАЗАТЬ |
E-mail рассылка по сегментированной базе E-mail адресов (отдельное письмо от организации), за один адрес |
2 грн. |
0,05 у.е. |
пример |
ЗАКАЗАТЬ |
Составление текста письма (коммерческое предложение) |
500 грн. |
30 у.е. |
пример |
ЗАКАЗАТЬ |
*при пакетной E-mail рассылке письма высылаются не чаще 1-го раза в неделю.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
+38 (044) 299-95-99, +38 (050) 328-54-33, +38 (096) 655-04-03