gototopgototop
Поиск и подбор медперсонала
Сервіс запису паціентів

3D-путешествие – для имиджа медучреждения и удобства пациента

Мечты о путешествиях во времени до сих пор не покидают пытливые умы человечества. Мы хотим молниеносно переноситься из города в город, бродить по улочкам, заочно посещать музеи, заглядывать в здания... И, о, чудо! Наши мечты сбываются! 3D-путешествие дарит нам возможность, не выходя из своего кабинета, с помощью Интернета и компьютера попасть в любое место: аэропорт, вокзал, кинотеатр, офис, магазин, больницу...

3D-путешествие или 3D-панорама. Что это такое? Лет 15 назад немецкий ученый Хельмут Дерш создал прообраз современной 3D-панорамы. Ему удалось сделать трехмерную модель с возможностью обзора с любой желаемой точки. Это как стать посредине комнаты и осмотреться вокруг, поднять взор вверх, вниз, приблизиться или отдалиться от интересующего объекта. Разница только в том, что нам не нужно бегать по реальной комнате, а в спокойной обстановке перед монитором компьютера детально изучить виртуальную. А если таких комнат несколько, у человека уже складывается полное представление о всем помещении.

Как сделать 3D-путешествие? Для создания виртуального путешествия необходимо специальное фотооборудование, технические знания и навыки, а также умелые руки фотографа, которые "оживят" полученные фотографии. Естественно, как и в любой профессии здесь есть ряд нюансов, о которых известно лишь профессионалу. Поэтому если вы хотите заказать создание виртуального тура – обращайтесь к специалистам медицинского портала Украины "ЗДОРОВ-ИНФО". Положительные отклики от виртуального экскурса не заставят себя ждать. Примеры 3D-путешествия вы можете посмотреть на примере больницы Святого Лукии медицинского центра "Анкас".

Зачем нужен виртуальный тур? Разве нельзя обойтись просто фотографиями медицинского центра и видео? Конечно, можно. Ведь и раньше мы прекрасно жили без цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, планшетов. Сегодня уже не мыслим жизни без подобных девайсов. Итак, зачем нужна 3D-панорама?

· Для имиджа медучреждения. Это прекрасный способ презентовать медицинский центр в выгодном свете. Пока технология еще многим в диковинку, поэтому вы сможете приятно удивить своих пациентов, а также "утереть нос" конкурентам.

· Для удобства пациента. Согласитесь, очень удобно в спокойной обстановке дома вместе с родными "зайти" в виртуальную больницу и увидеть кабинет врача, процедурную, операционную, палату. Виртуальная экскурсия даст возможность без спешки оценить больничные условия, сравнить их с другими медицинскими медучреждениями и сделать выбор – где лечиться.
 
Итак, виртуальный тур – это новая и очень эффектная услуга. Она привлекает интерес большого количества людей, а также позиционирует медучреждение как современную организацию, которая заботится о своем имидже и идет в ногу со временем. Убедитесь в этом сами!