gototopgototop
Сервіс запису паціентів

Маркет ITMED купить медтехнику в один клик

7 декабря состоялся тренинг EQ: «Оценка эмоционального интеллекта»

В декабре 2012 года компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» открыла тренинговый центр «PharmaHR-Training» на базе PharmaHR-club.
Уже 7 декабря в «PharmaHR-Training» прошелтренинг EQ«Оценка эмоционального интеллекта». Его провела Цветослава Йорданова, международный сертифицированный бизнес-коуч из Франции.
Принятие правильных решений начинается с понимания своего собственного эмоционального интеллекта (EQ). Очень часто считают, чтоEQи IQвзаимозаменяемы, но это два совершенно разных понятия. IQ– определяет умственный интеллект человека, в то время как EQ  - определяет эмоциональный интеллект.

«Когда я проводил сравнение выдающихся руководителей и руководителей со средними показателями, оказалось, что около 90% успеха на позициях такого уровня является следствием высокого уровня Эмоционального интеллекта, а не когнитивных способностей»
- Дениэл Гоулман

EQ– это возможность чувствовать, понимать и использовать эмоциидля повышения уровня взаимодействия и результативности. В бизнес среде EQиграет незаменимую роль, так как он помогает использовать полученные знания об эмоциях для более эффективной работы. Оценка EQпомогает предугадать, как люди будут реагировать и принимать решения в различных ситуациях.

Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта устойчивы к внешним воздействиям, прекрасные «переговорщики», умело общаются и налаживают связи, умеют урегулировать конфликты, самоорганизованы и убедительны.

Участники тренинга 7 декабря получили много теоретической информации и практически применимых знаний и навыков. В том числе узнали, как влияют на каждого из нас 7 личных базовых эмоций: любовь, страх, ненависть, гнев, радость, грусть и зависть. На тренинге разобрали 5 категорий EQ: самоосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, навыки общения и роль этих категорий в работе и в личной жизни. Все участники тренинга прошли тест на определение своего эмоционального интеллекта по опроснику Success Insights EQ, а также получили рекомендации по развитию личного эмоционального интеллекта.

Комментарии участников тренинга:

Ольга Луштей, директор по управлению персоналом, «СПЕРКО Украина»:
 
Тренинг «Оценка эмоционального интеллекта» очень актуален не только потому, что в последнее время это стало тенденцией для компаний обращаться к этой теме и изучать её. 

В компании может работать команда профессионалов, тщательно отобранных по опыту работы и ведущим компетенциям, но если кто-то очень сдержан, другой горяч и высоко эмоционален, третий легко возбудим и не последователен в общении, путь к успеху может стать более длинным, если не неудачным. Следовательно, эмоциями нужно управлять, направлять их и развивать. 

Тренинг подвел к пониманию, как измерить эмоциональный интеллект, как лучше познать себя, как выстраивать эффективные взаимоотношения с другими. 
И самое важное, теперь я наверняка включу в отборочное интервью тест на определение эмоционального интеллекта кандидатов на ведущие позиции в компании.
 
Ирина Анучина, директор тренинговой компании «PBDS»:

Тема «Оценка эмоционального интеллекта» полезна и актуальна для большинства людей. В то же время степень полезности данного тренинга зависит от того, насколько человек уже знаком с таким понятием как эмоциональный интеллект. Люди, которые делают первые шаги в этом направлении задают себе вопросы: почему у них что-то не получается, почему они не совсем адекватно принимают решения или не развиваются. На тренинге участники получили ориентиры, над чем нужно работать, чтобы найти ответы на свои личные вопросы.



Этот тренинг полезен для руководителей компаний и HR-менеджеров, поскольку одна из главных задач этих людей заключается в организации процессов конструктивного и бесконфликтного взаимодействия. Уровень эмоционального интеллекта напрямую влияет на бесконфликтную и конструктивно-конфликтную манеру поведения. А это именно зоны ответственности HR-менеджера и руководителя.  Если руководитель сможет управлять собой и своими подчиненными, если HR-менеджер сможет организовать службу, в которой конфликты будут приводить к конструктивному развитию, я думаю, это будет очень полезно. 

Поиск клиники