gototopgototop
Поиск и подбор медперсонала
Сервіс запису паціентів

Маркет ITMED купить медтехнику в один клик

Эффективное управление и развитие медицинских клиник в условиях кризиса

Эффективное управление и развитие медицинских клиник в условиях кризисаВсем, кому не безразлично совершенствование и развитие медицинского бизнеса в рамках международных подходов и «золотых стандартов» поддержания сервиса  крайне интересным будет мероприятие 25 мая 2015 года с участием эксклюзивных международных спикеров - Международная конференция для руководителей и собственников медицинских клиник «Эффективное управление и развитие медицинских клиник в условиях кризиса».

На сегодня частная медицина Украины представляет собой разнообразие клиник, которые кроме финансовой стабильности не всегда стремятся завоевать доверие пациента. Клиентом – на самом деле может быть любой из Вас. А все ли Вы пользуетесь услугами украинских клиник, или все-таки за рубежом спокойнее?

Все просто – редко частные клинки дают совокупность качества во всем: хорошо обученный персонал, соблюдение всех правил и норм антисептики, высокотехнологическую диагностику, лечение согласно методам «доказательной медицины», международные стандарты лечения, квалифицированный персонал, систему надлежащего медицинского сервиса, современное юридическое сопровождение. За исключением небольшого количества клиник. Но нет предела совершенству, любая клиника в период высокой конкуренции обязана «шлифовать» работу. Во всем должна быть стабильность – постоянное обучение кадров на всех уровнях (руководители, администраторы, врачи, медсестры, гардеробщик!). Постоянное участие на грамотных, с глубоким научным донесением международных конгрессах. Проведение оптимизации рабочих процессов за счет внедрения новых медицинских программ, составление внутренних стандартов. А не – «я и так знаю свой персонал…», у меня работает «интуиция…». Контроль таких процессов всегда в мире доверяли консалтинговым компаниям, экспертам. Которые работают на «гребне волны», в курсе новинок медицинского рынка. Впервые для украинского медицинского бизнеса появилась возможность получать такую поддержку.
Представляем Вашему вниманию мероприятие на котором Вы сможете получить уникальную информацию, собранную организатором в целях совершенствования Вашего бизнеса с учетом украинского рынка.
  1. Докладчик из Японии - Руководитель отдела управления общими и юридическими вопросами г-н Shinichiro Nishizono клиники "Джифукай"​ в ее состав входят госпиталь нейрохирургии, реабилитационный госпиталь, клиника нейрохирургии и радиотерапии, клиника ПЭТ и визуальной диагностики, а так же сеть специализированных центров по уходу за больными и престарелыми, и сеть домов престарелых.
  2. Докладчик из Швейцарии  Хелен Хессе врач кардиохирург и основатель проекта IROSинтернациональное радио-Центр онкологии и – хирургии, Берлин/Гамбург/Германия/Швейцария. Современные подходы в лечении онкологических пациентов. Построение системы медтуризма в Швейцарии.
  3. Киев, Тимку Сергей ведущий специалист, эксперт в области создания и интеграции программного обеспечения в медицинских клиниках. «Как оптимизировать работу клиники за счет программного обеспечения?»
  4. Киев, член правления  ассоциации ортодонтов в Украине Ирина Леонидовна. «Проблема качества обслуживания пациентов. Что значит комплексный подход для частной медицинской клинки».
  5. Павел Гриневич руководитель онкологической клиники «Инновация».
  6. 5 телеканал Тетяна Васьковська. «Як ефективно витрачати бюджет на рекламу в умовах кризи?».
  7. Италия – компания Beаuty and Sun. Веб-доклад о новых разработках в индустрии красоты и реабилитации.
Место проведения: «Fairmont Grand Hotel Kyiv» (Киев, ул. Набережно-Крещатицкая, 1) Показать на карте
Время проведения: 25 мая с 09:30 - 18:30

Для кого?

- Для собственников медицинского бизнеса и топ менеджеров;
- Для опытных медицинских специалистов, руководителей подразделений клиник и главных врачей.

Цели и задачи конференции:

- донести участникам информацию по эффективному управлению медицинской клиникой в ситуации кризиса.
- осветить конкретные знания в области построения  сервиса в современной клинике. Международные стандарты.
- выделить основные критерии успешности медицинской клиники на рынке  Украины и странах СНГ.
- дать экспертную оценку – для качественного подбора медицинского персонала, определить влияние командного состава на результативность и формирование доверия к клинике.
- предоставить слушателям информацию о влиянии стандартов работы персонала на эффективность работы всех подразделений, усиление продаж.
- предоставить участникам информацию о новых технологиях будущего медицинских клиник 2015-2050 г.


Поиск клиники