Вопрос: чем сегодня можно привлечь клиента в частную медицину?
13 марта в рамках Медицинского специализированного форума 2014 ( 12-14 марта, МВЦ , ст. метро «Левобережная») пройдет тренинг «Стандарты и качество обслуживания в частной медицине». Ниже, Ольга Сергеева – руководитель мероприятия, комментирует ответы на этот вопрос.
Стандарты обслуживания клиентов должны быть четко, понятно и конкретно прописаны, отработаны о автоматизма и неукоснительно выполнятся. Это столь необходимо, потому что есть серьезные сложности в оказании медицинской услуги. Порой она может быть неосязаемой: вы замедлили и предотвратили какой-либо процесс. Пациент может не осознать серьезности ситуации и риска последствий. Медицинская услуга неотделима от источника и объекта услуги. Если с объектом все понятно – это ваш пациент, то источником услуги становится врач, медсестра, администратор, маркетолог, рекламист, даже уборщица и дворник. Для услуг характерно непостоянство качества. Слишком много факторов влияет на сам процесс, не говоря о том, что сами люди существа непостоянные и порой непредсказуемые. Услугу невозможно сохранить и законсервировать. Мы оказываем её здесь и сейчас. Неравномерность оказания (что зависит от временных факторов, физического и эмоционального состояния) – это ещё одна особенность медицинской услуги. Для того чтобы нивелировать эти негативные особенности и необходимо создавать и внедрять стандарты обслуживания в медицинской клинике.
- Профессионализмом врачей;
- Качеством работы;
- Новым оборудованием;
- Новыми технологиями;
Стандарты обслуживания клиентов должны быть четко, понятно и конкретно прописаны, отработаны о автоматизма и неукоснительно выполнятся. Это столь необходимо, потому что есть серьезные сложности в оказании медицинской услуги. Порой она может быть неосязаемой: вы замедлили и предотвратили какой-либо процесс. Пациент может не осознать серьезности ситуации и риска последствий. Медицинская услуга неотделима от источника и объекта услуги. Если с объектом все понятно – это ваш пациент, то источником услуги становится врач, медсестра, администратор, маркетолог, рекламист, даже уборщица и дворник. Для услуг характерно непостоянство качества. Слишком много факторов влияет на сам процесс, не говоря о том, что сами люди существа непостоянные и порой непредсказуемые. Услугу невозможно сохранить и законсервировать. Мы оказываем её здесь и сейчас. Неравномерность оказания (что зависит от временных факторов, физического и эмоционального состояния) – это ещё одна особенность медицинской услуги. Для того чтобы нивелировать эти негативные особенности и необходимо создавать и внедрять стандарты обслуживания в медицинской клинике.
Ольга Сергеева – сертифицированный бизнес-тренер,
бизнес-консультант управляющий партнер консалтинговой компании «Окрыляем Успехом»
Подробнее о медфоруме и его программе на сайте www.medforum.kiev.ua
Новые статьи:
- Конгрес «Cиндром Полікістозних Яєчників» СПКЯ 25-26 листопада 2024 року
- Європейська конференція з репродукції, фертильності та гінекології - 23 вересня 2024 р
- Міжнародна виставка та конференція REBUILD UKRAINE: HEALTH & REHABILITATION
- Програма «Доступні ліки»: які пріоритети розвитку у 2024 році
- XIII стоматологічна виставка «Дентал-ЕКСПО»
Также интересно посмотреть:
- Работа с молодыми специалистами– новая услуга агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
- Страховая компания «МетЛайф Алико» запускает надежные программы страхования детей
- Х Львовский Медицинский Форум и ХХ юбилейная медицинская выставка «ГалМЕД: здоровье и долголетие»
- Открытие Международной выставки «Здравоохранение-2013» в Москве
- 29-30 ноября 2013 года в Киеве состоялся выставочный фестиваль «Я буду Мамой!»